Наказание...

«В нечистоте твоей такая мерзость,
что сколько Я ни чищу тебя, ты всё
нечист; от нечистоты твоей ты и впредь
не очистишься, доколе ярости Моей Я не
      утолю над тобою».
                Иез24-13.               
               

Чтоб накипь Мне убрать твою
И удалить надменность
Тебя Я в печку посажу
Не будет то Мне в бренность

Та печка будет горяча
Чтоб удалить всю гордость
Чтоб шлаки все сошли с тебя
И вспомнил ты покорность

Тебе Я всяко говорил
Ты не хотел смиряться
Всегда от правды уходил
Хотел ты возвышаться
    
Пойдешь в духовную тюрьму
И будешь ужасаться
Увидишь немощь всю свою
И будешь там смиряться
      
И только так поймёшь Меня
И будешь позже славить
Огнём очищу Я тебя
От шлаков всех избавлю
          
И после взыщешь ты Меня
Всем сердцем и по правде
Тогда помилую тебе
Верну тебя Я к славе.

               
апрель 2004г.


Рецензии