Дамские радости

  Зашла я сегодня в магазин дамских радостей , купить шампунь.Хожу, на полки глазею, знакомлюсь с ассортиментом. И тут она. Подлетает. Шпарит по методичке- Добрыйдень вампомочь... - Помогите, помогите мне- говорю.

  И понеслась... -Вот, от облысения новая серия, а вот есть целый комплекс Анти пэрхоть.- так и сказала, да. ПЭрхоть.
 
 Меня так эта пэрхоть развеселила, что я даже не расстроилась, что произвожу впечатление лысеющей женщины с перхотью.
-Ну, показывайте- говорю- что у вас тут за комплекс. 

 
  И понеслась...- Вот шампунь, вот маска, а вот крэм- бальзам.- Так и сказала, да. КрЭм- бальзам.
-Не надо крэм- говорю. -Дайте вот этот, синенький.Который густые и блестящие.Не надо Анти перхоть, я передумала.
-Густые и блестящие есть еще бальзам- говорит продавщица.А потом уточняет - Крэм- бальзам.
-Да что ты будешь делать- думаю.-Давайте крэм- бальзам- говорю- непременно!



 Как сказали бы в Одессе- Почему вы говорите ОдЭсса, вы же не говорите -одЭжда.)


Рецензии