Видения

[Видения]
[Кузнецов Илья]
[2016 г.]

Жанр - мистический триллер с элементами хоррора.

Это было десять лет назад. Многое изменилось с тех пор, но история этой девушки стоит нашего внимания. Она (история) незаурядна.

Ночь на трассе. Снег валит крупными хлопьями. Сугробы у обочин по полметра. Работают машины по очистке трассы от снега. Чертов снег... янтарно-желтый цвет фар напоминал глаза древнего хищника, ставшего идолом для людей. Пульсирующий свет
В салоне автомобиля громко играет музыка "Европы Плюс". Работают дворники машины. Кристи ела гамбургер на ходу автомобиля и вела машину в Питер. Начался выпуск новостей - что растроило ее - ведь зарубежные песни ей нравились больше этого словоблудия.
"В Московской области объявлен оранжевый уровень опасности в связи с непрекращающимися снегопадами.", - еще бы! Валило снегу дай бог - дворники едва справлялись.
Зазвонил мобильный. Она сбавила скорость и посмотрела на "табло". "Папа".
- Да, пап?
- Кристина, ты проверила тормозные колодки на своей машине? Меня они что-то беспокоят.
Кристи нахмурилась и соврала:
- Конечно пап, в салоне только утром проверили вчера. Все хоккейно с ними.
- Ну ладно, удачно добраться до Питера.
- Тебе тоже удачи, - Кристи отключилась и снова стала набирать скорость на трассе.
"Подумаешь, тормозные колодки... тоже мне причина для беспокойства", - она продолжила уплетать гамбургер. Туман, этот чертов туман застилал весь обзор дороги.
Неожиданно дорогу перегородил развернувшийся "КАМАЗ", Кристи в испуге вдавила в пол педаль тормоза, но скорость была слишком высокой... Она закричала в ужасе. Произошел удар о машину, и следом другое авто, шедшее сзади впечаталось в ее "Крайслер". Все погасло.

"Крики, переходящие в ультразвук... неимоверная нагрузка болью на окружающее пространство... какого?!... что со мной?
Резко, будто что-то душило и рвануло на место, к кушетке Кристи оказалась "в себе", но не смогла открыть глаза. Будто что-то сидело на груди и давило. Она готова была закричать, но тело ее не слушалось - даже губы.
Острый свет прозрения пронзил ее сознание насквозь, как ножевое ранение - она в состоянии комы, но все осознает, она вне тела! Она попыталась позвать на помощь, но не узнала своего голоса, тем более никто ее не слышал. "Дела..."
Словно это сон, который никак не закончится... страшный сон... она волевым усилием попыталась напрячь все свои члены тела, но ничего не вышло - это был полнейший ступор. Оставалось - только наблюдать... "...в этом специфика моего положения - я могу лишь наблюдать.
Что же впереди?
Хочется надеятся на лучшее, но как показало будущее - это были пустые надежды.
"Мне делают операцию, значит - все не так плохо... может, меня выведут из комы... а может, и нет... я слышала истории, что в коме могут лежать до пяти лет... ужас..."
Этот узкий тоннель с окровавленными стенами ведет в никуда... но все же то лучше, чем стоять на месте... обдирая локти в кровь она стала двигаться вперед...
Этот ужасный мальчик, мальчик - которого я убила теперь как тень отца Гамлета следует за мной здесь, не выпуская из этого кокона видений и вечного сна без пробуждения. Иногда кажется, что лучше бы я умерла...
"Неужели так и без меня наступит весна?"
Горящий коридор и из него навстречу мне идет тот самый мальчик, которого я непреднамеренно убила, он обхватывает мое лицо руками и я начинаю гореть...
Колоссальный комплекс видений и напор страшных звуков...

А потом наступает неизбежное осознание - все мы лишь одинокие странники в этой человеческой пустыне.
Пусть мое сердце вновь стучится к тебе в окна, рвать свое сердце на куски и душу
Я вижу поросшую зеленым плющом старую арку, дождь... какая-то непреодолимая сила тянет меня туда...

Зловещее предначертание - темный коридор гостиницы с горящей дверью в конце коридора, на который Кристина смотрела с неподдельным ужасом, там раздавались страшные крики.

...пронеслась адская метель, словно песчанная буря в пустыне...
Лед крупными кусками падает с небес, и кажется из этого сущего Ада нет выхода...

"У меня такое чувство, что это моя последняя весна..."

"Остается только смотреть эти "мультики"... "Все это - лишь словно чужая злая шутка..."

"Ты веришь своим снам?" "Весь мой мир рухнул в один миг на тысячи осколков..." "Прескорбно..."
Боль, мне надоело играть эту роль...

"Я кое-что поняла... узрела правду в ее корне..."


"Мне кажется, что меня кто-то преследует..."
"Здесь я лишь живая мишень под прицельным огнем..."
Не убежать от страха и Тьмы...

Капли крови на стекле... я теперь лишь забытая тень в чужих снах...
Пустота оконной рамы...
Маленький мальчик в снежащем пространстве... ужас все ближе...

Кто программист этих снов, видений? Это словно Пасть Бездны... Раз сны - это программа по восстановлению памяти, то кто-то может эти сны программировать - но кто?

Аллеющие флаги кровавых рассветов словно созданы не для меня... пурпурный шар зенитного солнца...

Таковы эти жестокие игры... игры сознания... творения сумрака, существа ночи и тьмы... стена тьмы, прилив боли в расширившихся зрачках... эмалевое небо...

Темная часовенка в тени, под сенью старых лип... тонкая поволока небесной вуали сизого тумана застилала все вокруг... здесь есть лишь пыль, свет и тишина - словно мерила вечности этого сюрреалистического сна...

...сумеречные ангелы готического стиля видны над городскими ночными парапетами...

Есть один выход - искать Петра Яковлева, бывшего одноклассника в этих видениях - он увлекался эзотерикой и может мне помочь.
Как ни звала она, тот не приходил.
Тогда она сама наведалась к нему, придя в здание своей старой школы.

- Как это понимать?
- Это твоя энергетическая сущность, твое энергетическое тело, ты в состоянии осознанного сновидения...
- Я в состоянии комы! Помоги мне, умоляю!
- Я ничего не знал... ведь мы не виделись со школьных времен!

- Теперь к делу. Скажи мне, ты - маг?
- Скорее специалист по измененным состояниям сознания.

- Это испытание. Повод задуматься о своей прошлой жизни - и правильно ли ты жила.
- Да что моя жизнь? Шопинг, гамбургеры, пепси-кола, аниме и игра в ММОРПГ. Вот и все. Сижу на шее отца, не хочу шевелить даже мизинчиком левой ноги, все думала, что найду себе "олигарха из Швейцарии" и буду пить с него кровь.
- Тогда то, что происходит с тобой сейчас - это испытание, закономерность. Это повод задуматься о своей жизни - кем ты была?
- Характерной блондинкой. Я постоянно крутилась в " светстком обществе" не последней львицей, а теперь, - продолжала она с горестным вздохом, - а теперь лишь декоративное растение - овощ.
- Тебе в том месте стоит искать Рая, подлинного, в мире Видений.
- Не могу, - отрезала Кристина, - этот мальчик, которого я убила в той чертовой автокатастрофе преследует меня, только по утрам. Это сущий Ад для меня.
- Уедиение. Это не веяние эпохи, не мода, а как раз наоборот - вечное.
Неясный звук вдали и нарастающий гром грозы, мирская суета осталась позади, остались лишь размышления.
- Брось. Не надо впадать в депрессию.
Плящущие огоньки вблизи, наслаждение сумеречным ночным пустым городом и его парковой зоной.
- Не то что нечестивый темный дух не может вернуть прошлое, но даже сам Господь Бог в этом бессилен.

Вихрь, огненный вихрь от рук мальчика захватил ее на самом рассвете, опаляющий кожу Кристи. По краю сна ночной полет...
- Это не просто испытание. Душа того мальчика вопиет об отмщении. Я оборвала его безгрешную жизнь и теперь обрекла себя на Ад в этих сетях видений.

Поет одинокая вечерняя птица.
"Вот и наступила весна без меня." Зеленеют на закате листья тополя за окном. Пламенный закат вовсю старался проникнуть в ее душу.

Пылающие небеса от весенней грозы, рассеивающие с каждым всполохом зарниц свинцовый мрак

- А для чего мы собственно живем? Ты думала, чтобы получать удовольствие от жизни?!

- В нас давно вбили, вдолбили буквально размежевывающим клином одну простую, но жестокую истину - ничего изменить нельзя.

Мой последний крик будет слышен в самом начале нашей новой судьбы...
- Мальчик! В той автокатастрофе погиб мальчик по моей вине! И теперь его дух преследует меня!
- Кристи, успокойся... ради Бога, успокойся!
- Ничего не хорошо! - в истерике кричала Кристина, - по моей вине погиб и теперь он меня преследует!
- Не все потеряно, Кристи... нечего сырость разводить...

"Время не лечит... оно заставляет терпеть со временем пережитую боль... но боль, как правило, никуда не уходит от нас..."

- Странно, но я не замечал у тебя способностей, связынных с измененными состояниями сознания, но, видимо, захочешь жить - научишься приспособляться.
- Закон эволюции. Эволюции Разума.

Три точки

- У тебя, вероятно, проблемы с соединением со мной... нужно пересоединение...
- Что для этого нужно?
Петр замялся, неуверенно потупил глаза и произнес:
- Для более прочного сновиденного соединения нужно, чтобы мы были взаимно влюбленными.
Кристи успокоилась и сказала:
- Я на все готова, лишь бы ты меня вытащил отсюда... - и уткнулась носом в его плечо, Петр невольно погладил ее по каштановым кудрям, - будь моим поводырем во всей этой адской Тьме...

Диапозоны разрушения... осколки неба под ногами... источник света впереди... путь бесконечен к нему...

- Что значат эти видения? Как их понимать?
- Относиться ко всему этому как к простым "видениям" - значит ошибаться. Это такой же мир, как привычный тебе, прежний, но со специфическими законами.
- Законами выживания...
- Этот мир не менее реален, чем наш.


- Здесь ты - лишь поток сознания... запомни одно - границ не существует. Они лишь в твоем сознании. Предела нет.

Синий свет - цепляйся за него, когда увидишь на грани.

"И тогда я поняла простую истину - все, что мы имеем в этой жизни - далеко не наша заслуга, как нам казалось раньше."

Она пробыла в коме 11 месяцев... первым, что она увидела, выйдя из состояния комы - был Петр с букетом желтых роз.

Впоследствии, в дальнейшем, ей часто снился тот мальчик и смотрел на нее как-бы с сожалением и укором. Больше это "видение" не причиняло страха. Была лишь скорбь.

Тревожный холодный ноябрьский ветер играл с волосами Кристины, когда она рядом с Петром стояла на могиле семилетнего мальчика Алеши. Кристи вложила свою ладонь в ладонь Петра.
- Иногда они возвращаются... - скорбно сказал он.
Начинался холодный ноябрьский дождь...


Рецензии
Красиво, спасибо! Убедительно даже.

Ар Вен   23.10.2016 07:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.