Твоя Тея 22-глава

Запись из дневника:
С того момента прошло три дня ,я все еще не понимала, что я делаю и зачем существую. Наверное, я сама была виной нашего расставания, он слишком взрослый, а я слишком маленькая, мы дети разных времен. В этом вся причина? Нет, уверенна, что нет! Причина в нечто большем. А может он просто перестал, что либо чувствовать ко мне, и под предлогом моего бывшего, предложил расстаться? Да, этот вариант уже более правдоподобный. Но зачем все так усложнять? Хотя…какая теперь уже разница. Суть в том ,что я не могу без него, а он видимо без меня может. И это нормально, уйти из чьей-то жизни, если чувствуешь, что ты больше не часть её. Но черт возьми, я испытываю так много грёбаной боли, и я не знаю, как остановить это, и спасти себя от разрушения. Твоя Тея)

- Ты как? Может поешь?
- Я не хочу
- Тея, ты уже третий день сидишь тут и не выходишь, это не нормально.
- Полли, поверь. Я сама все знаю, и сейчас я хочу побыть наедине с собой.
- Тебе нужна помощь!
- Нет!
- Ты на человека перестала быть похожа! Бледная кожа, круги под глазами и растрепанные волосы! Что с тобой такое?
- Все в порядке!
- Тея!
- Полли, иди, я не хочу сейчас разговаривать!

Запись из дневника:
Ты не знаешь, но я плакала. Твоя Тея)

***

- Надо что то делать, ребят, так дальше не может продолжаться!
- Согласен, Тея сильно загналась.
- Ребят, хватит придумывать, это типичная бабская истерика, покажет себя и через недельку отпустит, я вам обещаю.
- Между прочим, это она из за тебя там сидит и сходит с ума!
- Серьезно?
- Серьезно!
- Что не врешь?
- Феликс!
- Ахаха, да ну вас.

***

- Можно?
- Да
- Тея, нам нужно поговорить
- Говори, я слушаю
- Я вспылил, и вспылил сильно. Сама знаешь меня, я ревнивый идиот! Прости меня, я не специально, обидел тебя ии…
- Феликс, не надо. Давай начистоту. Я знаю, что закончу в одиночестве. Я знаю, что ты тоже уйдешь от меня, и это не удивительно, и знаешь, почему? Потому что никто не останется со мной рядом. Я сложная. Я истеричка. Я отталкиваю людей. Я много спорю. Я склонна вести себя так, будто ты для меня дерьмо, но это неправда. Я такая дура, и я знаю, что никто не останется рядом со мной, а винить в этом надо только себя.
-  Тея…
- Не надо этих громких слов, достаточно того что ты сказал и сделал
- Но…
- Ты влюбил меня в себя и мне было так больно, когда твои слова, словно руки, обхватили моё сердце и душили его
- Фу, Тея, опять твои пафосные речи
- Я любила тебя, а ты меня предал…пусть даже это звучит пафосно, но это так и есть
- Я люблю тебя! И ты мне нужна!
- Докажи!
- Ты сейчас серьезно?
- Вполне
- Хорошо, я докажу, вот увидишь, докажу!

***

*звонок*
- Ну что? Ты сделала то, о чем я тебя просил?
- Нет
- Какого черта! Тебе проблем захотелось?
- Не кричи! Я все понимаю! Но пока я не могу вырваться в город.
- Твоя проблемы, если через 4 часа товар будет не на месте, у тебя начнутся неприятности.
- Я поняла.

***
- Ребят, никто в город поехать не хочет? Ну, развеемся там, все дела!
- Отличная идея! Я за.
- Поехали, только пойду Тее скажу.

***

Уже через пару часов мы ходили по улочкам Мюнхена, и любовались его красотой и архитектурой

***
Немного о Мюнхене:
Мюнхен красивейший город, небольшой, но построенный с имперским размахом, который жители втайне считают настоящей столицей Германии. Небольшой и компактный, он может показаться туристам маленькой деревней, но, несмотря на его маленькие масштабы, достопримечательности Мюнхена достойны самого тщательного изучения. В Мюнхене множество достопримечательностей, но главной, конечно, является центральная площадь города Мариенплац со множеством магазинов, ресторанов, сувенирных лавок, уличных представлений и концертов. Круглый год Мариенплац является излюбленным местом отдыха туристов, а на праздники горожане приходят отметить важные события именно сюда. Здесь же находятся другие известные достопримечательности Мюнхена — Старая и Новая Ратуши. И, конечно, ни одно путешествие в Мюнхен не обходится без посещения знаменитого замка Нойшванштайн, что в переводе означает «новая лебединая скала». Именно этот сказочный замок послужил прототипом для замка Спящей Красавицы в Диснейленде в Париже. Путешествуя по Мюнхену обязательно посетите самый высокий собор Фрауэнкирхе, то есть собор Святой Богородицы, построенный в 14-15 веках. Поднявшись на смотровую площадку собора, вы сможете насладиться прекрасным видом Мюнхена и Альп. Красивая панорама открывается и со смотровой площадки Петерскирхе, самой старой в Мюнхене церкви с куполом в форме фонаря. Довольно необычной достопримечательностью Мюнхена является бронзовая статуя Бавария, установленная на лугу Терезы по приказу Людвига I в честь известных в области науки и искусства баварцах.

***

- Эм, ребят, мне нужно отойти.
- Куда?
- По делам
- Аделин, стой, что то случилось?
- Нет, все в порядке, я сейчас вернусь.

***

- Вот держи, тут килограмм, перевезешь через границу и передашь ему.
- А если меня поймают?
- А ты сделай так, что бы не поймали, а если и поймали, то не тебя.
- Я не хочу подставлять ребят!
- Значит, ты хочешь попрощаться с жизнью брата?
- Нет! Хорошо, я сделаю как ты скажешь.
- Ну вот и хорошо.

***

Мы вернулись поздно.  Но это не помешало нам продолжит путь дальше, и следующий город который мы планировали посетить был Цюрих.

***
Прошло пару дней, мы стояли на границе.
- Можно осмотреть ваш автобус?
- Да

***
Наш автобус еще раз поддался проверке, и на этот раз там проверили каждый угол и нашли то, что повергло всех нас в шок. А точнее килограмм наркоты!

- Еще раз спрашиваю, чье это!
- Это не наше! Мы не знаем, откуда это взялось к нашем автобусе, правда!
- Сейчас, мы узнаем, правда это, или нет! Быстро их на проверку наличие в крови этой дряни.

***

*В очереди*
- Ребят, может кто то уже сознается, что это его игрушки?
- Арист, я вообще не понимаю, откуда это у нас в автобусе!
- Я не знаю(Полли отвернулась к стене и заревела)
- Адель, а ты чего молчишь?
- Это мое!
- Что?
- Это мое!
- Но…как?
- Я продаю наркоту и перевожу ее через границу. Да, да, это из за меня вы все здесь!
- Зачем?
- У меня  больной брат, и на его лечение нужны огромные деньги, и по другому их не заработать.
Наш разговор прервал врач вышедший из кабинета.
- У двоих из вас в крови обнаружено наркотическое вещество.


Рецензии