Глава IX. Как тесен мир

Однако, на мое письмо никто не ответил...Прошло уже 3 месяца.. Его даже не забрали.Почтовый ящик Стонса был закрыт.. Неужели он уехал? Уехал, ничего и никому не сказав? Ну ладно, жизнь то не стоит на месте, нужно продолжать жить.
Несмотря ни на что.
Да.
....
Сегодня 20 число теплого августа. Солнечные лучи пробиваются сквозь жалюзи моих окон. Красиво, ничего не скажешь. Надо бы отправиться в магазин за покупками.
И я отправилась за Джули на работу.
-Джуууу! Хай
-Привет, ну что, куда сегодня? - с ухмылкой на лице спросила она.
-Ну, я думаю, нам не помешал бы шопинг.
*посмеялись*
-Тогда ты подожди меня в машине, пока я разложу документы по местам.
-Есть, сер! - слукавила я.
Джули закончила дела, и мы уже подъезжали к самому крупному ТЦ в нашем городе "The universe shopping". Это было нечто! Огромное количество магазинов с одеждой, обувью и аксессуарами! Все время нас сопровождали позитивные композиции: Rob Zombie – Foxy Foxy; Movement – Us и Muse – Uno. Это было потрясающе!! Мы скупали все подряд. Хахаха. Ну да, это же мы.
Мы набрали большое количество вещей и тащили эти пакеты до машины, как вдруг столкнулись с двумя парнями, все пакеты разлетелись в стороны, мы с Джу упали, парни начали все поднимать и извиняться. Мне подали руку, я поднялась и посмотрела в лицо этому джентльмену. Оооо
Наши взгляды сошлись и я поняла, что это Патрик Эрбинсон!! Мой бывший одноклассник. Он, видимо, тоже меня узнал.
Они предложили нам помочь и прогуляться немножко.
День прошел замечательно, мы с Джу отлично отдохнули.


Рецензии