Частоты нашего пульса

Осень. Дождливая пора. Я снова сижу за партой и слушаю глупые лекции учителей. За окном ужасная сырость. В помещении было тепло, и мне так не хотелось вставать. Но занятия закончились и я побрела на улицу.
- Почему такая грустная? - радостно выкрикнула мне моя подруга.
- И тебе привет, Софи.
- Эвелин Флетчер, не соизволите ли вы пройти со мной в кинотеатр? - смеясь твердила Софи.
- Ну уж нет.
- Я видела как ты смотришь на Люка Голдмана. Он явно тебе нравится.
- Ничего подобного. Он циничный козёл.
- Тогда почему грустишь?
- Просто задумалась, что в мире наверняка есть человек или может несколько, которым сейчас плохо. Возможно,с ними случилось что-то ужасное. А я буду радоваться. Это неправильно.
- Узнаю сострадающую Эви. Послушай, тебе не нужно грустить. Радуйся жизни, пока можешь. А мне пора. До завтра. Позвони вечером. - сказала оптимистичная Софи.
Я лишь улыбнулась ей в ответ и мы обнялись. Дальше я побрела своей дорогой. Я решила пойти прогуляться.
На улице начало темнеть. Люди возвращались домой, транспорт начал опустошаться. Я села в какой-то автобус, решив, что он довезёт меня до дома. Кроме меня в салоне было ещё 3 человека. Я начала засыпать и почувствовала как погружаюсь в сон.
Открыв глаза, я увидела что свет в автобусе не горит и из него идёт дым. Я вылезла из автобуса и увидела, что он перевёрнут. Рядом стоит Скорая Помощь и Полиция. Я подбежала к врачам и начала расспрашивать, что случилось. Меня будто бы никто не видел и не слышал. Я подошла к автобусу и увидела там группу медиков. Я шла к ним, всё ближе и ближе. И увидела, что там лежу я. Я в кислородной маске.
- Нужно срочно доставить её в больницу. - сказал один из врачей.
И группа людей взяла моё тело, чтобы положить в машину Скорой Помощи. Я подбежала к машине и села в неё.
Я смотрела много фильмов про такие явления, но и представить не могла что это такое. Когда мы приехали, моё тело быстро повезли куда-то, а я бежала рядом и задыхаясь повторяла, что это всё сон. Просила их остановиться, но меня никто не слышал.
Открылась какая-то дверь и группа врачей вместе с моим телом зашли туда.
Я стояла в недоумении и шоке, чуть ли не рыдая. Вдруг пришла моя мама и Софи. Они начали со слезами на глазах просить пустить их ко мне. Но врач лишь мотала головой. Я подбежала к маме и начала говорить, что всё хорошо и я здесь, но она рыдала, а Софи её успокаивала.
Я снова побежала к той двери, где находилось моё тело. Рядом с кабинетом сидел паренёк, очень даже привлекательной внешности, но выглядел он как гангстер.
- А ты ничего такой. - сказала я, надеясь что он, как и все остальные люди меня не услышит.
Но вдруг он резко повернул голову и язвительно сказал:
- Да и ты ничего.
Мои глаза открылись так сильно, что казалось, сейчас выпадут.
P.S. Продолжение следует. 


Рецензии