Слёзы

Песня на повторе. Душа разорвана. Частика мне. Частичка тебе. Частичка в пустоту. Боль стекает по её щеке. Ей легче?..

Жизнь на повторе. Она стоит меж двух зеркал, а воспоминания отражаются. Бесконечно. От одного зеркала. К другому. От меня. К тебе. Пока не превратятся в серое пятно. Боль стекает по запястью. Капает легкими каплями на пол...

Не держи в себе. Не держи себя. Жизнь - река. Вода в ней - соленая на вкус.

Слеза стекает по моей щеке - засмотрелся на солнце. Вокруг цветет мир. Где-то увядает человек.

Снаружи меня - весна. Внутри - дожди. Верь. Жди. Верь. Жди. Бесконечно, пока однажды ты не прольешь в течение реки свою боль.


P.S.
Посвящаю эти строки моей подруге
Здесь в каждом слове - моя душа. В каждой точке - мои слёзы.


Рецензии
Здравствуйте, !

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/04/28/164
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   30.04.2016 13:08     Заявить о нарушении