Миниатюры для брата

В название нет ничего загадочного и интересного! Здесь действительно представлены миниатюры, которые я писала для рисунков своего братишки!


Железнодорожный вокзал 
Ах! Какое великолепное здание! Железнодорожный вокзал… Здесь постоянно течет жизнь: все бегают и суетятся. А каким же завораживающим он становится ночью! Огни загораются, и вокзал сияет новыми красками. Без ЖД вокзала мы не смогли бы поехать на дачу или в деревню, на отдых или в командировку. Вокзал – это сердце города, ведь идет поставка и продуктов, и сырья для производства необходимых для нас вещей. Я люблю Омск! И никогда не окажусь в этом вокзале, чтобы уехать из города навсегда!
Пожарная КАЛАНЧА
Я в восторге от этой башни! Очень долгое время думал, что на самой верхушке башни стоит настоящий человек. И он день и ночь, день и ночь наблюдает за Омском, за пожарной безопасностью. Моя мечта -  взобраться на это строение и почувствовать, каково было раньше стоять, вот так день и ночь, на своем посту! 
Драматический театр
Когда я увидел театр впервые, то не мог оторвать глаза! Мое внимание привлекла статуя, смотревшая куда-то вдаль…Крылья, как у Ангела, Арфа, как жезл власти. А ведь и правда на Драматическом театре стоит КРЫЛАТЫЙ ГЕНИЙ, который помогает людям-искусства творить, играть, вживаться в роль. Как можно не любить Омск? Если только театр может подарить столько эмоций, может дать возможность помечтать!
Музыкальный театр
Так бы и скатилась с этой крыши-горки!!! Я думаю, у каждого возникало такое желание! Музыкальный театр не только красив с наружи, но и прекрасен внутри, как своей обстановкой, так и духовной атмосферой. Мне очень нравятся представления в этом театре. Какая там завораживающая музыка, которую играет оркестр. А как там танцуют, словно бабочки летают по сцене балерины! Хочу как можно чаще бывать на представлениях в этом театре.
Тарские ворота
Говорят, что если загадать желание под воротами, оно сбудется. Недавно я узнал, что в этих воротах есть тайный вход. Через него можно взобраться наверх и увидеть с высока чудесный цветочный  ковер! Каждый гость города обязательно должен посмотреть на эти ворота, загадать желание и на немного оказаться в прошлом.


Рецензии