Ворота в рай

                Ворота в рай
Часто в современной жизни мобильный телефон
Становится вратами в рай… Ты в два часа должна
Была звонить, чтоб встречу подтвердить: встречаемся
Через полчаса. Но колокольчик раньше прозвенел –
Встреча отменяется. И я с воротами от рая в кармане
Пошел туда, где жизнь кончается, – глубоко в себя.
Там ни кола и ни двора в вечности… Только в зеркале
Любовь привидится, как счастье. Не замутненное ничем
В стекле порою отражается. Куда же чёрт занёс меня?
… Вижу испитых два лица, между ними бутылка водки.
Колченогий стол в подвале, едва привинченный к стене,
Качается. В карманах ни копья. Телефон разряжен и
Не включается. Ворота в рай закрыты для меня.
А после водки о женщинах не мечтается. Душа просит
Рассола. Во рту «спякота» не кончается. Чтобы ворота
В рай открыть, надо ей позвонить. Встретиться,
Поговорить так искренне, чтоб ноги она могла раскинуть.
Для меня немного потерпеть. В них въеду будто на
Тачанке с залихватским криком «гей!»
… Вокруг столько педерастов, что на уровне закона
Общепризнанным считается обращение к мужчине
«Господин», «товарищ» или «гей»… Налоговики
Законами всех граждан сношают так умело в попу,
Что создается впечатление -- это с них пошло, и им
Процессом руководить не лень. Когда я заплачу
Налоги, на любовь долго не тянет.
Живу будто во сне.
Даром, что весна.


Рецензии