Точка - тире...

Точка. Тире. Точка. Точка. Тире. Точка.
Слова летели, преодолевая километры и  сокращая время в разы. Точка – точка. Тире. Тире? Точка. Точка). Точка. Тиррре;) Слова играли в догонялки и весело смеялись, прячась от друг друга за знаки препинания. Точка. Точка! Точка((. Тире». Слова соскальзывали с подушечек пальцев и устремлялись вперед. Кто быстрее? Я. Нет я. Клава мучилась головной болью, но мужественно терпела. Что с них взять? Как дети, ей богу.
Словам было все равно. У них была только одна цель – донести смысл.  От него к ней. От неё к нему. Туда – сюда. Быстрей – быстрей. Она ждет. Он ждет. Вперед!
Слова шли на рекорд. Все больше, все чаще. Они наполняли пространство белым шумом и катились потоком. Слова окутывали паутиной, заковывали в цепи. Не молчи. Только не молчи.
Хватит!
Тишина вошла гордо. «Что вы делаете? Вы сошли с ума?»
Слова сбились в кучу и примолкли. «Мы просто хотели помочь»
«Помочь? Они перестали видеть друг друга. Прослушиваться друг к другу. Ему и так нелегко. Ей и так не просто объяснить»
И тишина закрывает двери. Накрывает покрывалом обоих. И время …..
Она стояла у окна и смотрела, как он работает. «У него такие смешные морщинки вокруг глаз. Такие смешные.»
Он сидел рядом и смотрел, как она читает при свете ночника. «Она улыбается. Она так светло улыбается»
Тише.
«Я слышу, как бьется твое сердце»
«Я чувствую твое дыхание»
Мысли невесомой лентой летят,  едва касаясь сердец, и тают. Тают.
Вдох – выдох.
Шаг.
Палец к губам словно часовой.
Тише.
Руки переплетаются. Не уходи. «Но я ..» Молчи.
Тишина замораживает объятья.
Точка.
Дрожит.
Тире.
Шаг.


Рецензии