Мой парень шизофреник 19 глава

Вот и наступил день, которого я так боялась. Я не боюсь того, что мне будет больно, нет, я боюсь посмотреть в глаза его матери, хотя ничего такого не сделала, я боюсь увидеть его мертвым, и понять, что мне осталось только отпустить его навсегда. Прощаться всегда тяжело, но еще тяжелее отпускать, того кто так тебе дорог.

Мое утро началось с того, что Юно разбудила меня, открыв все окна и включив громкую музыку. Всю утро она то и дело, что-то делала, сначала красила меня, потом делала причёску и в конце одевала меня. Если бы это не были похороны, то нам было бы весело. Только, с каждым её действием реальность становилась все ближе и ближе.
-Знаешь, у меня такое ощущение, что ты меня к свадьбе готовишь.
-Хотела бы я, чтобы оно так и было. Просто, пойми, там ты встретишь наших родителей, и я не могу позволить тебе, ударить перед ними лицом в грязь. Они уделяют огромное внимание внешнему виду, и для них не важно, что произошло.
-Это ужасно…
-Я знаю, а теперь Мисаки, запомни главное, держи себя в руках, веди сдержано и делай вид, что все присутствующие тебя не достойны. Но главное, ни одной слезинки ты не должна проронить, сделаешь это, и тебе придет конец. На похоронах будут не только наши родственники, но и весь высший свет.
-Хорошо, а потом мы куда?
-Потом, мы поедем на маяк, только мы будем вдвоем. И Мисаки, пожалуйста, не подводи ни меня, ни Юки. Как бы это ужасно не звучало, но ты должна всем показать, что ты сильная. И плевать, какими способами.
   После этого Юно ушла в другую комнату, а я так и осталась смотреть на себя в зеркало. Признаюсь, она сотворила чудо, моих синяков под глазами не видно, и выгляжу я намного лучше, чем обычно.
Черное платье, красиво облегает мое тело, волосы завиты в мягкие локоны и небрежно уложены, немного готический макияж и туфли на высоком каблуке.

Зачем? Что я здесь делаю? Мне нечего здесь делать, я хотела попрощаться с Юки… но передо мной закрытый гроб. Слезы… прощания… скорбь… мне мерзко здесь находиться. Это все не настоящее, все эмоции, просто игра на публику.
Юно была права, светское общество – это ужасно. Но самое мерзкое то, что его родители даже не сожалеют о потери сына. Им как будто наплевать на то, что с ним произошло. Нет, им действительно наплевать.
Дальше все происходило, как во сне, я на ватных ногах подошла к гробу и увидела, что  он закрыт. С одной стороны я рада, что не увижу его мертвым, но с другой, неужели я не провожу его в последний путь?
Я обещала себе и Юно не плакать, но слезы предательски потекли по щекам. Мне больно, мне очень больно от осознания того, что произошло между нами и, чего уже не произойдет никогда.
-Похоже, ты единственная кто действительно любит моего сына, не считая Юны.
-А вы? Вы разве не любите своего сына?
-Люблю, но только разве в этом есть хоть какой-нибудь толк. Пойми, когда вы встретились, он уже был мертв, и то, что с ним произошло это просто неизбежность.
-Значит, вам плевать, что умер ваш сын.
 Я внимательно посмотрела на женщину, которая подошла ко мне, Юки был так похож на неё. Его мать, была очень красивой, не трудно догадаться, что она не делала себе пластических операций, чего не скажешь о её дочери.
-Не имеет значения, плевать мне или нет, пойми, Мисаки, ему уже не поможешь. И давай отойдем в тихое место, я хочу с тобой поговорить.

Я не помню, во сколько мы приехали, и что мы делали. Мне было так плохо, и одновременно легко. Трудно отпустить, того кого ты так любишь, просто потому что этот человек тебе жизненно не обходим. Но отпуская, мы становимся свободными.


Рецензии