Ушла жена...

     житейские истории


Зачем касаюсь веток вишен?! -
Они роняют цвет чуть слышно,
Пришла в предгорья к нам весна!
Но не догнать мне ветер в поле –
А я комком горчащей боли
Кричу вослед: «Ушла жена!»

Сорвались белые метели
С цветущих яблонь неужели?!
Мне, парню, возраст двадцать пять…
Сказал с трудом неторопливо:
«Ты вспомни, как меня любила!
Нам есть на свете, что терять…» 

… Меня соседка охмурила -
Каким-то зельем опоила,
Вот роковой вдруг час настал:
Когда же ты была в роддоме,
Бес дёрнул, в сладостной истоме
С вдовой нежданно переспал…»

Был сам не свой я, словно в сказке,
Но вышла громкая огласка.
«С тобою нам не по пути!» -
Жена сказала… Это слишком!
Я слышал, слышал от сынишки:
«Нельзя от папы нам уйти…»

«Прощай!» - в ушах, закрылись двери.
Но видит бог, ещё не верю…
«Прости!» - шепчу, с ума схожу.
Давлю в себе мужские слёзы.
На свете нет банальной прозы:
По дому я, как зверь, хожу.

Я вновь касаюсь веток вишен -
Они роняют цвет чуть слышно,
Вокруг уже весна, весна!
Но не догнать мне ветер в поле –
А я комком горчащей боли
Себе кричу: «Ушла жена!»


Рецензии