На краю

Стоял прохладный ноябрьский вечер, но она решила уже точно идти туда. Одев легкое платье, накинув на себя кожаную куртку, которая была ей до пояса, в ярком макияже, цокая каблуками по мостовой, она отправилась на встречу с любим. От реки веяло вечерней свежестью, туман постепенно окутывал реку. Начал дуть ветер с востока, начало холодать, по её спине пробежали мурашки. Придя на место встречи, она увидела его, жаль, что в последний раз. Он выглядел словно сошедший с экрана телевизора, в своём смокинге, как обычно с одинокой красной розой в руке и дурацкой бабочкой, которая ей некогда не нравилась, но все же чертовски ему шла. Прядь волос, касалось его пиджака. При виде его у ней трепыхалось сердце, словно сейчас выпрыгнет из груди. Подойдя ближе, она кинулась ему в объятья, он прижал её к себе и нежно поцеловал прямо в губы.
-Привет Кейк.
-Привет Кристина.
-Что с тобой?
-Все в порядке, просто не удержалась.
Он не мог не чего понять, поэтому лишь взглянул в её глаза, в которых растворялся без остатка.
-Это тебе. Протянув одинокую красную розу.
Мы пошли в клуб, туман постепенно окутывал город. Подойдя к клубу, мы увидели не замысловатую неоновую табличку с название, двое амбала стояли возле входа, демонстративно охраняя его. Он просто были как две статуи богов или императоров, заслоняя собой абсолютно всю дверь. Подойдя к ним, они попросили у нас документы, мы протянули им документы, они демонстративно повертели х и что-то тщательно высматривали, затем отдали нам документы и пропустили нас. Войдя туда, мы увидели свет от прожекторов, было куча народу и шумная музыка, мы решили отойти к барной стойки, выпить по коктелю. После этого мы пошли на танцпол,  танцуя в свети неоновых ламп, она ему казалось самой прекрасной девушкой кружась в своем легком платье, его сердце замирало. Складывалось чувства что мы одни в этом мире, здесь и сейчас, а музыка словно нечто из вне.
Тут нашу идиллию прервала компания, разбушевавшихся подростков, один из этих здоровяков толкнул меня и устремил свой недовольный взгляд на меня. Он толкнул меня двумя руками, Кейк еле удержался на ногах и толкнул его вслед. Но тут уже пошли в ход кулаки, выгнав нас двоих на улицу охранники , Кейк и его обидчик затеяли драку, возле него собралась целая свора бандитов. При свети огней в клубе он не моги разобрать даже лица обидчика, но теперь он его видел отчётливо. По его губе слегка растекалось струйка крови, но у него самого была разбита слегка бровь, он был амбал под два метра ростом со звериным оскалом. Волосы черные, сам он был похож на азиата с европейскими чертами лица, подойдя к Кейку, он вырубил его с одного мощного удара в челюсть, затем подбежали остальные шестерки и начали просто его запинывать до смерти. Кристина не в силах это видеть и в страхи побежала к ближайшему телефону вызвать скорую и полицию, так как для двух охранников амбалов они были просто зрелищем.
Когда приехала скорая уже было поздно, Кейк лежал на осальте, а из-за рта стекала струйка крови. Кристина сидела возле него, сжимая его руку, не в силах, что-либо предпринять. Придя домой, она пошла в душ и пыталась смыть эту кровь с тела, но не в силах её смыть, нервно  намыливая тело в жгучей попытки, смыть события произошедшие пару часов назад.
Он не могла уснуть всю ночь, думая о нем и плакала в подушку, на следующий день она не куда не пошла, все так же сидя дома, вынашивала свой план мести. Через пару  дней она, наконец, то решилась, написав записку, маме, которая её иногда навещала , в паре кварталов от неё был оружейный магазин, она там приобрела пистолет и упаковку патронов, положив его в сумочку в ножу который она захватила из дома. Одного из тех парней, которые участвовали в той драке, она знала и отправилась к нему домой.
 Позвонив ему в дверь ей открыл щуплый парень, лет чуть больше двадцати, она стразу поняла что это один из них не дожидавшись когда он откроет дверь до конца, вытащив нож из сумки, она вонзила его ему в ногу. Хлынула кровь и раздался протяжный крик, парень упал в коридор, Кристина зайдя спокойно и вальяжно закрыв за собой дверь. Подойдя к парню, который пытался уползти вглубь квартиры, и дотянуться до телефона она вытащила у него нож из ноги, он вскрикнул, страх отразился в его глазах, не понимая в чем дело.
-Привет милый. Выговорила Кристина с присушим ей спокойствием. Как будто она говорила это тысячи раз, но она в первой убивала человека. За прошедшие дни она убила в себе все чувства, ей было уже все равно, что с ней будет, она лишь желала отомстить. Разочарования и ярость переполняли её душу, и она была не в состоянии перебороть свои чувства. 
-Ну куда ты собрался дрогой. Парень все предпринимал попытки дотянуться до телефона, но она вонзила ему нож в руку с такой силой, что пригвоздила его к полу.
-Помнишь, вы возле клуба ты с дружками своими убили одного парня, а? Он смотрел на неё с взглядом загнано в угол хищника,  у которого одна дорога.
-Да помню, прохрипел он сквозь стиснутые зубы, хрипя от боли.
-Где найти остальных парней? С язвительной ухмылкой спросила Кристина.
Он уже бессильно прохрипел адрес, и время где они соберутся.  Вытащив нож у него из руки, аккуратно вытерев его о футболку этого парня, она вытащила свой револьвер и выстрелила ему в голову. Написав в блокноте, который лежал возле его телефона, вырвав листочек она, сложив его, аккуратно положила в сумочку. Расправив юбку, проверив, что на неё не попали капли крови, она подумал, где находиться адрес, который дал тот парень.
Приехав туда на этот адрес, она первым делом посмотрела на свернутый вдвое листочек с адресом тех отморозков. Их должно там быть примерно человек пять, поправив свою вуаль, она зарядила револьвер на полную обойму стоя у двери. Затем вздохнула и вспомнила, как им было хорошо с Кейком, вить они были обручены, им казалось тогда, что они будут всегда вместе. Дата была уже назначена, через две недели должна была быть свадьба, но теперь она в траурном платье убивает людей, прям похоже на иронию.
Взяв револьвер в правую руку и крепко его, сжав, она завела его за спину, стрелять научил её отец, она выросла в Техасе, поэтому с револьвером она умела обращаться. Но теперь цели будут другие, а не мелкие грызуны и тарелки. За дверью был слышен шум и громкая музыка, выстрелов точно не услышат, позвонив в дверной звонок, она отошла на пару шагов назад. Дверь открыл здоровяк, музыка так и не стихла, она сразу его узнала, того свино подобного урода, который наносил первые удары Кейку. Она не задумываясь не на секунду, с яростью в глазах засадила пулю ему в глотку, в коридоре было ещё двое, не успев даже понять, что случилось, она одним метким выстрелом засадила одному пулю в сердце. Другой попытался убежать, но его настигла пуля прямо в ногу, корчившись от боли, он начал, что то кричать.  Из гостиной выбежав ещё один уже с пистолетом, но резким движением руки и у него на груди уже начало растекаться алое пятно. Перезарядив револьвер, она подошла к каждому, для верности выстрелила им в головы, уходя в квартире, ещё витал запах пороха, музыка все также кричала. Положив пистолет аккуратно в сумочку, она пошла по улице в сторону кладбища, через квартал взвыли сирены, поехав в сторону той проклятой квартиры. По пути она купила одну красную розу, её уже не чего не волновало не преследования полиции не те пять трупов.
Придя на кладбище, она подошла к могиле, положив розу, она встала на колени пред могилой, она запрокинула вуаль назад, затем сказала, обращаясь к Кейку.
-Я отомстила за тебя, теперь моя душа спокойна, прости меня любимый. Мне нет места здесь. Моё место рядом с тобой.
Взяв револьвер из сумки, она вставила его себе в рот, по щекам растекалась черная туш в горле стоял привкус метала в примешу с малом.
Найдя её тело, обнаружили записку, в которой было написано. «Похороните меня с моей любовью, с которой нас разлучили»
P.S.
Посвящается моей подруге Виктории Городковой. С любовью твой друг Чеширский Кот, ты подарила мне эту историю, если то что ты рассказала правда, то я стал чуть ближе чтобы тебя понять.


Рецензии