арабеска 1065

Арабеска 1065
Я впитываю
                впечатленье
                промокашкой
Предугадать явление
Предвосхитить
                икону поколения

Пытаюсь
 Я стараюсь
                угадать
В песчинке
И фундамент
                пирамиды
Предупредить
                о погруженье Атлантиды

И быть в конфликте

             постоянном
Со скукой
С серой скукой
С серостью от серой скуки
!!!!!Какие муки!!!!!

И этот  труд
               непродуктивный
Мне нужно чувство
                план активный
Я целовал тебя
 И у меня мотивы

Ведь только чувствуя
                живое
Ты понимаешь
 
Качели боя

Мужчина-риск
А женщина  жизнь есть
Она солдата обогреет
                даст поесть
А вот пойдет за ним
Иль не пойдет
За этим будет жизнь
Иль пропадет

И если за стрелой
                …колчан идет
То значит у мишени
Жизнь забьет
И …колышки
Палатки
И костер

 А нет…
 И нет
Никчемный разговор

 От воя органа
И до оргазма
Полет стрелы
В шагах
Расчетах
И кишечных спазмах

PS.уверенность
Напор
Сбивает с ног
И человек теряется
                глупеет

Но чувство голода
Стремительно …созреет
Он…поумнеет
Он согреет
Он добреет
А не наоборот

И
   это выглядит
                так         разительно
Это так
                легко
                поразительно
Это выглядит подозрительно
Хоть тут женщина
                незаметна

Только женщина
              беременна
!!!!!!!!!!!  бессмертна


Рецензии