C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бродяга Севера Кервуд

                Джеймс Оливер Кервуд .

ДОПОЛНЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://proza.ru/2021/06/18/1126

 (James Oliver Curwood) (12 июня 1878 — 13 августа 1927) —американский прозаик и защитник окружающей среды, автор приключенческой литературы.


 Биография от Б. Андерсон. ( сокр.)

   
Журналист, искатель приключений, защитник  окружающей среды и популярный писатель произведений о природе.

Джеймс Оливер Кервкуд был описан его биографом  Х.Д.Свигеттом,  как человек, который знал красоту канадского Северо-Запада лучше, чем кто-либо другой.

Он родился 12 июня 1878 последним из трех детей Джеймса Морана   и Абигайл (Гриффин) Кервуд   в Оуоссо, штат Мичиган. Его отец был в родстве с капитаном Марриэтом, писателем морских рассказов, а его мать, по преданию, была потомком индейской принцессы. Большую часть юности Д.О.Кервуд провел в Vermillion, штат Огайо, в районе озера Эри.Согласно его автобиографии, он мечтал стать писателем с самого детства. Хотя у него отсутствовали писательские способности, в возрасте 9 лет он сочинил свой первый небольшой рассказ  и  в 1894  он был опубликован в местной газете.

Образование Кервуда не было блестящим – он учился от случая к случаю. Его исключили из школы, и в шестнадцать лет
он отправился в велотур по южным штатам. В семнадцать лет он путешествовал в карете, продавая  лекарства. Потом Кервуд вернулся в Мичиган и в течение двух лет учился в университете. В течение следующих восьми лет он  работал репортером, а затем редактором Detroit News-Tribune. Он писал рассказы, которые, как он чувствовал, людям бы понравилось читать, объединяя вымышленные истории о природе с приключениями. Его рассказы вышли за пределы газеты и стали регулярно приниматься популярными журналами.  Кроме того он написал более ста очерков о природе для  «Leslie’s Weekly».

Во время работы Кервуда в  «the News-Tribune»  представитель  Канадского иммиграционного Департамента в Детройте  M. V. “Mac” MacInness познакомил его с Канадой. Это знакомство оказало чрезвычайное влияние на жизнь Кервуда и его писательскую деятельность.

С 1906 года Д.О.Кервуд начал писать романы, а год спустя он ушел в отставку с должности  редактора, чтобы полностью посвятить своё время писательству.
Его первые романы «Мужество капитана Плюма»  и «Охотники на волков» были опубликованы в 1908 издательством  «Bobbs-Merrill».
Затем он отправился в длительный отпуск к Гудзонову заливу в область, которая стала страстью его жизни. Он начал писать о бескрайнем диком крае, великих просторах  районов рек Атабаска и Маккензи, уединенных равнинах Арктики и необитаемых лесах.

Канадское правительство оценило растущую популярность его рассказов
и призвало его для исследования степных провинций Запада и Севера. Кервуд собирал материал для статей и рассказов, а они, в свою очередь, были предназначены для привлечения поселенцев в эту страну. Он был единственным американцем, когда-либо нанятым канадским правительством в качестве исследующего и описывающего литератора.

Все истории Д.О.Кервуда происходят на природе и, как правило, на территориях Северо-Запада США и Канады. Кервуд лично пережил множество историй из тех, о которых он писал. Со своей второй женой Этель Гринвуд Кервуд   они на месяцы уединялись отшельниками в диких местах, за сотни километров от цивилизации.

Действие романов в дикой природе было проникнуто приключениями и романтикой. 
Большой успех имели его описания северного дикого края, известного как “God’s country” – «Божья страна», «Страна Бога». Эта фраза присутствует в   многочисленных статьях, а также в названиях нескольких романов, в том числе  «God’s Country and the Woman» - «Божья страна и женщина»,  «Возвращение в  Божью Страну» и  «Божья Страна - тропа к счастью», 1921.

Успех к Кервуду-писателю не пришел за одну ночь. Он писал в течение десяти лет прежде, чем он продал свой первый рассказ, и двадцать пять лет, прежде чем он достиг достойного положения в литературе. Он советовал авторам то же, что он взял за основу для себя: "усердная и неуклонная работа в течение многих лет для достижения четко поставленной цели».

В романах и рассказах Д.О.Кервуда хорошо изображается необъятность Крайнего Севера – уединенные леса, нехоженые просторы снегов, безмолвные края, где нет еще никаких размеченных троп, величие Северного Сияния, тишина, спокойствие, одиночество и гармония дикой природы. Помещенные в такую атмосферу приключенческие романы Кервуда потихоньку приобретали популярность, и продажи их постоянно росли.

Романы Кервуда оказались популярными в Европе, особенно во Франции. Предполагается, что французские читатели видели Америку дикой, необузданной и неприрученной, и романы автора оправдали их ожидания и стереотипы.
Успех Кервуда позже выразился новым способом.

По восьми из его книг со временем были сняты полнометражные художественные фильмы, хотя они появились уже после его смерти -  в основном в конце 1940-х и начале 1950-х годов.
 
 
 
Творчество Д.О.Кервуда не обошлось и без критики. Кервуд приписывал популярность своих произведений тому, что они были чистые, неподдельные, нравственные и полезные. Критики же обвиняют его, что его герои и героини представляли собой образцы безупречной добродетели и имели невероятно сильный характер – слишком хорошо, чтобы быть правдой. Серые цвета в его произведениях отсутствовали – было только черное и белое: плохие были всегда наказаны, хорошие - вознаграждены, и справедливость торжествовала.

Кервуд переплетал эти основные темы через все свои романы, вызывая потом жалобы критиков, что его произведения
стали стандартизированными, и в результате ничего не происходит, чего ранее уже не было им написано. С другой стороны Кервуд верил, что
счастье придет к тем, кто заслужил его, и он описывал вещи, к которым стремятся все люди.

Пока литературная деятельность занимала центральное место в жизни Кервуда, он также активно участвовал в комитетах и объединениях по сохранению животного мира и лесов. Он утверждал, что животные и леса уничтожаются человеком и политикой. Кервуд был особенно потрясен ситуацией в своем родном  штате Мичиган. Здесь он настаивал, что управлять природными ресурсами государства должны хорошо подготовленные специально обученные люди, а не политики.
 
В 1927 году его сделали председателем природоохранного комитета штата Мичиган (комитета охраны животных, рыб и дикой природы).
В этом качестве он смог ограничить лов некоторых видов птиц, установить более строгие ограничения на поимку других видов животных, и устранить из охотничьего оружия копья.
Он был одним из основателей Лиги Исаака Уолтона.

 /Лига Исаака Уолтона – американская природоохранная организация, основанная в 1922 году для охраны природных ресурсов и природных заповедников. Организация была основана в Чикаго, штат Иллинойс, группой спортсменов, которые хотели сохранить промысловые рыбы для следующих поколений. Лига была названа ими именем Исаака Уолтона – английского писателя, наиболее известного как автор трактата о рыбной ловле «The Compleat Angler» («Искусный рыболов»). Первый результат их работы – создание национального заповедника для дикой природы и рыб в Верхней Миссисипи. Закон о чистой воде (1972), сохранение водно-болотных угодий, защита пустынь, содействие сохранению почв и вод, мониторинг качества воды./

Сохранение природы он поддерживал своим личным примером – из страстного охотника Кервуд превратился в  человека, заключившего в объятия дикую жизнь и природу.

Он писал: "Это не дикая природа находится в состоянии войны с человеком, а человек находится в состоянии войны с дикой природой."
Он признал, что был "убийцей" животных, и отрекся от деятельности охотника.

Охотником он гордился разнообразием трофеев  своей охоты, а писателем он гордился привлечением других любить диких животных и природу.

Кажется, что он был особенно помешан на своей роли защитника окружающей среды из-за великодушного поведения медведя - животного, к которому он пришел, знал и любил.

Медведь оказывается в ряде сочинений автора. Однако основной вклад Кервуда в природоохранную деятельность заключался в его рассказах и в других произведениях. Он знал, что множество людей не имеет возможности  выехать из города и почувствовать природу так, как он ощутил её, поэтому он пытался донести, что мог, до миллионов читателей через свои сочинения.

В его книгах читатели могут, например, отправиться в 1800-мильное путешествие вдоль арктического побережья  и пожить с эскимосами, описанными в «Эскимос» - «The Alaskan» (*рус.назв. «У последней границы») (Cosmopolitan Книгу Корпорация, 1923).

В целом, Кервуд написал тридцать два  романа, одну историческую работу  «Великие Озера  и две автобиографические работы, одна из которых была опубликована в Англии   и затем переиздана в Соединенных Штатах    - это «Слава жизни: Автобиография отважного мальчика, который превратился в писателя и любителя жизни» и другая работа «Сын Лесов». 

Еще одна работа «Зеленый лес» была завершена Доротеей Брайант   и  опубликована издательством  «Grosset» в 1913 году.

Было подсчитано, что романы Д.О.Кервуда были прочитаны семью миллионами читателей, а у его статей и рассказов читателей было намного больше.
Нет сомнений, что он любил природу и все живое, и что он поселил свою любовь в красочных приключениях, которыми наслаждаются читатели популярной художественной литературы.

Права на публикацию многих книг Кервуда позже были куплены другими издателями, и его произведения перепечатывались уже после его смерти, в том числе и на многих иностранных языках.

В 1990 году  Newmarket Press выпустило книгу «Бари. История собаки-волка».

Популярность фильма «Медведь» -  «The Bear» побудила  опубликовать роман Кервуда «Король Гризли»   под новым названием  «Медведь: Роман»,  который был перепечатан издательством  «Curley Publishers» в 1992 году.

В целом, можно сказать, что, хотя некоторые из тем романов Кервуда  сохранили свою популярность, Кервуд как
писатель-романист пропал в безвестность.

Несмотря на то, что когда-то он был популярным и упоминался наравне с  Эптоном Синклером, только некоторые сегодня вспомнили бы его имя.

Данные о том, что Кервуд, никогда не переписывал и не перерабатывал свои произведения за исключением исправления грамматических и орфографических ошибок, предполагают некоторую ограниченность его стиля.

Литературная репутация Д.О.Кервуда не продержалась долгое время. Тогда почему он был так популярен?

Ответом на этот вопрос, в частности, является то, что он был писателем для своего времени. Его романы и рассказы были простыми и прямыми, и он обладал всеми элементами хорошего рассказчика.

Кервуд был ярким, сильным и очень популярным писателем, который донес
послание от природы и дикого мира миллионам читателей.

Кервуд писал: "Моё заветное желание -  взять читателей со мною в самое сердце природы». Жизнь природы была для него универсальной панацеей.

Он призывал всех разделить его любовь,
насладиться природой и пользоваться всеми ее благами.

Он даже верил, что доживет до ста лет, но его жизнь внезапно оборвалась из-за заражения крови, вызванного, возможно, укусом паука.

Он умер 13 августа 1927, в Оуоссо, штат Мичиган, месте своего рождения.

Кервуд был дважды женат. После смерти у него остались его вторая жена, Этель, которая была первым читателем того, что писал Кервуд, и их сын.

Наследие Д.О.Кервуда заключается в его сочинениях, которые действуют связующим звеном между обществом и природой.

Главное, что Кервуд сделал, может быть, не умышленно, но случайно - он подвел миллионы читателей на шаг ближе к пониманию природы и животного мира.



                **************************



           Библиография:


• 1908 — Мужество капитана Плюма 
• 1908 — Охотники на волков 
• 1909 — The Great Lakes
• 1909 — Золотоискатели 
• 1910 — The Danger Trail
• 1911 — The Honor of the Big Snows
• 1911 — Филип Стил 
• 1912 — Северный цветок 
• 1913 — Скованные льдом сердца 
• 1914 — Казан 
• 1915 — God’s Country and the Woman
• 1916 — Погоня 
• 1916 — Гризли 
• 1917 — Сын Казана 
• 1918 — Девушка Севера 
• 1919 — Там, где начинается река 
• 1920 — Back to God’s Country
• 1920 — Долина молчаливых призраков (Долина безмолвных великанов) 
• 1921 — God’s Country — The Trail to Happiness
• 1921 — Золотая петля 
• 1921 — Пылающий лес 
• 1922 — В дебрях Севера 
• 1923 — У последней границы 
• 1924 — A Gentleman of Courage
• 1925 — Старая дорога 
• 1926 — Молниеносный (Быстрая Молния)
• 1926 — Чёрный охотник 
• 1928 — На равнинах Авраама 
• 1929 — The Crippled Lady of Peribonka
• 1930 — Green Timber
• 1930 — Son of the Forests
• 1931 — Falkner of the Inland Seas.



         Экранизации:



• 1961 — «Дикая собака Никки» по роману «Дикий пес Севера».
• 1983 — «Бродяги Севера» по роману «Бродяги Севера».
• 1987 — «В дебрях, где реки бегут…» по роману «В дебрях Севера».
• 1988 — «Медведь» по роману «Гризли».
• 1994 — «Глаз волка» по роману «Казан».



               КНИГИ (НА АНГЛ):


List of his works.

1908 –
The Courage of Captain Plum
The Wolf Hunters
1909 –
The Great Lakes
The Gold Hunters. Polish writer Halina Borowikowa (using the pen name of Jerzy Marlicz), published a 1932 novel The Adventure Hunters that "completed" the action of this novel.[7]
1910 – The Danger Trail
1911 –
The Honor of the Big Snows
Steele of the Royal Mounted
1912 – The Flower of the North
1913 – Isobel: A Romance of the Northern Trail or Icebound Hearts
1914 – Kazan or "Kazan, The Wolf-Dog"
1915 – God's Country and the Woman
1916 –
The Hunted Woman or "The Valley of Gold"
The Grizzly King
1917 – Baree, Son of Kazan
1918 – The Courage of Marge O'Doone published as "The Girl Beyond the Trail" in the UK.
1919 –
Nomads of the North
The River's End
"The Golden Snare" (First published in England in 1918, not published in America until 1921)
1920 –
Back to God's Country and Other Stories (Featuring the story "Wapi the Walrus", here renamed Back to God's Country, following the release of the adapted 1919 film of the same title)
The Valley of Silent Men
"Swift Lightning" (First published in England in 1920, not published in America until 1926).
1921 –
God's Country – The Trail to Happiness
The Flaming Forest
1922 – The Country Beyond
1923 – The Alaskan, or "The Last Frontier"
1924 – A Gentleman of Courage
1925 – The Ancient Highway
1926 –
The Black Hunter
1928 – The Plains of Abraham
The Glory of Living (Curwood's Autobiography as he wrote it, only published in England until a limited edition was published in America in 1983)
1929 – The Crippled Lady of Peribonka
1930 –
Green Timber
Son of the Forests (Heavily edited autobiography)
1931 – Falkner of the Inland Seas.




        ФИЛЬМЫ (АНГЛ) :


Filmography:


Fighting Chance (1913), a Vitagraph film directed by Ralph Ince and starring Anita Stewart, Rosemary Thelby, Ned Finley, Courtenay Foote[8]
Betty in the Lion's Den (1913), a Vitagraph film directed by Frederick A. Thomson and starring Clara Kimball Young, Darwin Karr, Josie Sadler and Etienne Giradot, from a scenario by Curwood.
Diamond Cut Diamond (1913), a Lubin Mfg. Co. film directed by L. B. Carlton starring Isabelle Lamon. Scenario by Curwood
Does Advertising Pay (1913), a Vitagraph film directed by Larry Trimble, starring Wally Van, from a scenario by Curwood
Duty and the Man (1913), a Reliance film directed by Oscar Apfel starring James Ashley, Gertrude Robinson, Charles Elliott, Irving Cummings and George Siegmann. Likely based Probably based on Philip Steele.
The Feudist (1913), a Vitagraph film directed by Wilfred North and starring John Bunny, Sidney Drew, Flora Finch, Lillian Walker, Wallie Van, Kenneth Casey, Josie Sadler and Paul Kelly. Scenario by Curwood
Fifth Man: The Wanderers Return (1914), a Selig film produced and directed by F. J. Grandon. Starring Bessie Eyton, Charles Clary, Lafayette McKee, Roy Watson and Charles Wheelock. Based upon a short story by Curwood.
Battle of Frenchman's Run (1914), a Vitagraph film directed by Theodore Marsten and starring Dorothy Kelly, George Cooper, Harry Carey, Albert Roccardi and Charles H. West, based on a screenplay by Theodore Marsten, from a script by Curwood.
Caryl of the Mountains (1914), a Hearst-Selig film directed by Thomas Santschi and starring Kathlyn Williams, Thomas Santschi, Harry Lonsdae and Roy Watson, from a scenario by Curwood
Children of Fate (1914), a Nestor film directed by Wallace Reid and starring Wallace Reid, Dorothy Davenport, Joe King, Phil Dunham, Frank Borzage and Billy Wolbert. Reissued as Love's Western Flight, from a script by Curwood.
The Dream Girl: an Ideal Realized (1914), a Selig film directed by Thomas Santschi starring Thomas Santschi, Bessie Eyton, Harry Lonsdale, Edith Johnson, Charles Wheelock and Lex Wilmouth. Scenario by Curwood.
The Eugenic Girl (1914), a Selig film directed and produced by Thomas Santschi. Starring Elsie Greeson, Franklyn Hall, Harry McCabe and Thomas Santschi. Scenario by Curwood
Fatal Note: Jealous of His Own Love Letter (1914), a Selig film directed and produced by E. A. Martin. Starring Adele Lane and Edwin Wallock. Scenario by Curwood. Also used as basis for Phantom Patrol in 1936
The Awakening (1915), Vitagraph. Directed by Ralph Ince, screenplay by Ralph Ince from a script by Curwood.
Beautiful Belinda (1915), Selig film directed by E. A. Martin and starring C. C. Holland, Lee Morris and Lillian Hayward, based on a scenario by Curwood.
Cats (1915) by Selig, directed by Norval MacGregor from a scenario by Curwood
The Coyote (1915) by Selig. Directed by Guy Oliver based on Curwood's short story of the same title.
The Destroyers (1916) by Vitagraph. Directed by Ralph Ince and starring Lucille Lee Stewart. Based on Curwood's short story “Peter God”
Fathers of Men (1916) starring Robert Edison. Scenario by Curwood
Fiddling Man (1917), starring Jane Grey. Based upon the short story “The Fiddling Man” in Back to God's Country
Baree, Son of Kazan (1918), Vitagraph film starring Nell Shipman and Albert Whitman.
Back to God's Country (1919), starring Nell Shipman. Based on the short story “Wapi, the Walrus".
The River's End (1920), directed by Marshall Neilan and Victor Heerman. Starring Lewis Stone, Marjorie Daw and Jane Novak
The Courage of Marge O'Doone (1920), a Vitagraph film directed by David Smith. Starring Pauline Starke, Niles Welch and Boris Karloff. Adapted from Curwood's book with the same title.
Nomads of the North (1920), directed by David Hartford. Starring Lon Chaney, Betty Blythe and Lewis Stone
Isobel or The Trail's End (1920), directed by Edwin Carewe. Starring House Peters and Jane Novak
God's Country and the Law (1921), directed by Sidney Olcott. Starring Gladys Leslie
The Golden Snare (1921), directed by David Hartford. Starring Lewis Stone, Ruth Renick and Wallace Beery
The Girl from Porcupine (1921), directed by Dell Henderson. Starring Faire Binney and William Collier Jr.
Kazan (1921), directed by Bertram Bracken. Starring Jane Novak
Flower of the North (1921), directed by David Smith. Starring Henry B. Walthall and Pauline Starke
Jan of the Big Snows (1922), directed by Charles M. Seay. Starring Warner Richmond and Louise Prussing
The Broken Silence (1922), a Pine Tree Pictures film, directed by Dell Henderson and starring Zena Keefe, Robert Elliott, J. Barney Sherry and Gypsy O'Brien.
The Man from Hell's River (1922), directed by Irving Cummings. Starring Irving Cummings, Wallace Beery and Rin Tin Tin
I Am the Law (1922), directed by Edwin Carewe. Starring Alice Lake, Kenneth Harlan and Wallace Beery. (Film disowned by James Oliver Curwood)
The Valley of Silent Men (1922), directed by Frank Borzage. Starring Alma Rubens
Jacqueline, or Blazing Barriers (1923), directed by Dell Henderson. Starring Marguerite Courtot
Gold Madness (1923), directed by Robert Thornby. Starring Guy Bates Post
The Alaskan (1924), directed by Herbert Brenon. Starring Thomas Meighan
The Hunted Woman (1925), directed by Jack Conway. Starring Seena Owen, Earl Schenck and Victor McLaglen
Baree, Son of Kazan (1925), directed by David Smith. Starring Anita Stewart
My Neighbor's Wife (1925), directed by Clarence Geldart. Starring E. K. Lincoln, Helen Ferguson and Herbert Rawlinson
Steele of the Royal Mounted (1925), directed by David Smith. Starring Bert Lytell
The Ancient Highway (1925), a Paramount film directed by Irvin Willat. Starring Jack Holt, Billie Dove and Montagu Love
When the Door Opened (1925), directed by Reginald Barker. Starring Jacqueline Logan and Walter McGrail
The Wolf Hunters (1926), directed by Stuart Paton. Starring Robert McKim, Virginia Brown Faire and Alan Roscoe.
The Country Beyond (1926), a Fox Film Co. production directed by Irving Cummings. Starred Olive Borden, Ralph Graves, Gertrude Astor, J. Farrell MacDonald, Evelyn Selbie, Fred Kohler, Lawford Davidson, Alfred Fisher and Lottie Williams. Based on the Curwood's book of the same title.
Tentacles of the North (1926), directed by Louis Chaudet. Starring Gaston Glass and Alice Calhoun
The Flaming Forest (1926), directed by Reginald Barker. Starring Antonio Moreno and Ren;e Ador;e
Prisoners of the Storm (1926), directed by Lynn Reynolds. Starring House Peters and Peggy Montgomery
A Captain's Courage (1926), a Rayart Pictures film directed by Louis Chaudet, produced by Ben Wilson Productions, and starring Edward Earle, Dorothy Dwan and Lafe McKee. Likely based on Curwood's The Courage of Captain Plum
Back to God's Country (1927), directed by Irvin Willat and starring Ren;e Ador;e.
The Slaver (1927), directed by Harry Revier. Starring Pat O'Malley and Carmelita Geraghty
Hearts of Men (1928), directed by James P. Hogan. Starring Mildred Harris
Thundergod (1928), directed by Charles J. Hunt. Starring Cornelius Keefe and Lila Lee
The Old Code (1928), directed by Ben F. Wilson. Starring Walter McGrail, Lillian Rich and Cliff Lyons
The Yellowback (1929), directed by Jerome Storm. Starring Tom Moore
River's End (1930), directed by Michael Curtiz. Starring Charles Bickford and Evalyn Knapp
The Trail Beyond (1934), directed by R. N. Bradbury. Starring John Wayne
Fighting Trooper (1934), directed by Ray Taylor. Starring Kermit Maynard
Northern Frontier (1935), directed by Sam Newfield. Starring Kermit Maynard
Wilderness Mail (1935), directed by Forrest Sheldon. Starring Kermit Maynard
The Red Blood of Courage (1935), directed by John English. Starring Kermit Maynard and Ann Sheridan
The Test (1935), directed by Bernard B. Ray. Starring Rin-Tin-Tin Jr., Grant Withers, Grace Ford and Monte Blue
The Hawk (1935), directed by Edward Dmytryk. Starring Yancey Lane, Betty Jordan and Dickie Jones
Code of the Mounted (1935), an Ambassador Pictures film directed and produced by Sam Newfield. Starred Kermit Maynard, Lillian Miles, Robert Warwick, Syd Saylor, Jim Thorpe, Wheeler Oakman and Eddie Phillips. Adapted from silent the film Heels of Fate
Trails of the Wild (1935), directed by Sam Newfield. Starring Kermit Maynard
Trails End (1935), directed by Albert Herman. Starring Conway Tearle, Claudia Dell, Fred Kohler and Stanley Blystone
His Fighting Blood (1935), directed by John English. Starring Kermit Maynard
Timber War (1935), directed by Sam Newfield. Starring Kermit Maynard
Skull and Crown (1935), directed by Elmer Clifton. Starring Rin-Tin-Tin Jr., Regis Toomey and Molly O'Day
Song of the Trail (1936), directed by Russell Hopton. Starring Kermit Maynard
Caryl of the Mountains (1936), a Reliable film directed by Bernard B. Ray and starring Rin-Tin-Tin Jr. and Francis X. Bushman Jr.
The Country Beyond (1936), a 20th Century Fox Film production directed by Eugene Forde with Paul Kelly and Rochelle Hudson. Photoplay derived from Curwood's book with the same title
Wildcat Trooper (1936), directed by Elmer Clifton. Starring Kermit Maynard
Phantom Patrol (1936), directed by Charles Hutchison. Starring Kermit Maynard
Vengeance of Rannah (1936), directed by Bernard B. Ray. Starring Rin-Tin-Tin Jr. and Bob Custer
Wild Horse Round-Up (1936), directed by Alan James. Starring Kermit Maynard
God's Country and the Woman (1937), directed by William Keighley. Starring George Brent and Beverly Roberts
Valley of Terror (1937), directed by Albert Herman. Starring Kermit Maynard
The Silver Trail (1937), directed by Bernard B. Ray. Starring Rex Lease
Whistling Bullets (1937), directed by John English. Starring Kermit Maynard
The Fighting Texan (1937), by Ambassador-Conn. Directed by Charles Abbott and starring Kermit Maynard, Elaine Shepard, Frank LaRue, Bud Buster, Ed Cassidy, Bruce Mitchell and Murdock McQuarrie, from a story by Curwood.
Galloping Dynamite (1937), directed by Harry L. Fraser. Starring Kermit Maynard
Rough Riding Rhythm (1937), directed by J. P. McGowan. Starring Kermit Maynard
Roaring Six Guns (1937), directed by J. P. McGowan. Starring Kermit Maynard
Call of the Yukon (1938), a Republic Pictures film, directed by B. Reeves Eason, and starring Richard Arlen and Beverly Roberts, from the story "Swift Lightning".
River's End (1940), directed by Ray Enright. Starring Dennis Morgan and George Tobias
Law of the Timber (1941), directed by Bernard B. Ray. Starring Marjorie Reynolds, Monte Blue and J. Farrell MacDonald
Dawn on the Great Divide (1942), Monogram Pictures film starring Buck Jones, Raymond Hatton, Rex Bell, Mona Barrie, Harry Woods and Robert Frazer. Directed by Howard Bretherton from the silent film Wheels of Fate and a screenplay by Jess Bowers.
Northwest Trail (1945), directed by Derwin Abrahams. Starring John Litel, Joan Woodbury, Bob Steele and Madge Bellamy
God's Country (1946), directed by Robert Emmett Tansey. Starring Robert Lowery, Helen Gilbert, William Farnum and Buster Keaton
'Neath Canadian Skies (1946), a Golden Gate Pictures, Inc. film, directed by B. Reeves Eason and produced by William B. David. Starred Russell Hayden, Inez Cooper, Douglas Fowley and Kermit Maynard, based on a story by Curwood.
Kazan (1949), directed by Will Jason. Starring Stephen Dunne and Lois Maxwell
Corporal Rod Webb and Chinook the Wonder Dog (film series with 10 films)
Trail of the Yukon (1949), directed by William Beaudine. Starring Kirby Grant
The Wolf Hunters (1949), directed by Budd Boetticher. Starring Kirby Grant
Snow Dog (1949), directed by Frank McDonald. Starring Kirby Grant
Call of the Klondike (1950), a Monogram Pictures film, starring Kirby Grant, Anne Gwynne, Lynne Roberts, Tom Neal, Russell Simpson, and Chinook the Wonder Dog. Directed by Frank McDonald from story by Curwood.
Northwest Territory (1951), directed by Frank McDonald. Starring Kirby Grant
Yukon Manhunt (1951), directed by Frank McDonald. Starring Kirby Grant
Yukon Gold (1952), directed by Frank McDonald. Starring Kirby Grant
Fangs of the Arctic (1953), an Allied Artist Production film released by Monogram Pictures. Starring Kirby Grant and Warren Douglas, directed by Rex Bailey from a story by Curwood
Northern Patrol (1953), directed by Rex Bailey. Starring Kirby Grant
Yukon Vengeance (1954), directed by William Beaudine. Starring Kirby Grant
Timber Fury (1950), directed by Bernard B. Ray. Starring David Bruce
Back to God's Country (1953), starring Rock Hudson and Hugh O'Brian
Nikki, Wild Dog of the North (1961), directed by Jack Couffer and Don Haldane. Starring Jean Coutu, ;mile Genest, Uriel Luft, Robert Rivard and Jacques Fauteux.
The Bear (1988), by RCA-Columbia, directed by Jean-Jacques Annaud, based on the novel published as The Grizzly King (1916).
Aventures dans le Grand Nord (French-Canadian TV series, 5 films based on stories by James Oliver Curwood)
L'Honneur des grandes neiges (1994, TV film), directed by Gilles Carle. Starring J;rgen Prochnow
Bari (1994, TV film), directed by Arnaud S;lignac. Starring Neve Campbell and Jeff Fahey
Kazan (1995, TV film), directed by Arnaud S;lignac. Starring Jeff Fahey
Chasseurs de loups, chasseurs d'or (1995, TV film), directed by Ren; Manzor. Starring Lukas Haas and Daniel G;lin
Le Sang du chasseur (1995, TV film), directed by Gilles Carle. Starring Michael Biehn and Vincent Cassel.


ДОПОЛНЕНИЕ ЗДЕСЬ:  http://proza.ru/2021/06/18/1126


Рецензии