Ночь огня

10.04.2016 Ночь огня
      Примерно с пяти лет Наташа чувствует что-то непонятное и необъяснимое. Оно происходит у неё в позвоночнике и поднимается вверх, обжигая всё тело мистическим жаром и сладострастием. Раньше она думала, что это обычные оргазмы, но время показало, что эти оргазмы совсем необычные. Переспросила не один десяток знакомых людей, и узнала от них, что ни у кого из знакомых ничего подобного нет.
       Ну, да, можно отыскать, где-то в интернете, единицы подобных случаев, но это не объясняет ни причину, ни происхождение таких ощущений. Молчат также наука и психология. Что же это такое.
       Опять у Наташи запустилась ночка оргазмов. Она сидит, и всё описывает у себя в скайпе. Хочет понять, разобраться или, хотя бы, потом, перечитывать, чтобы сделать, для себя, хоть какие-то выводы.
4:33 - Ой, беда! У меня сегодня ночь огня.
4:34 - Спасите меня, не знаю - что делать.
4:35 - После того, как я пошла спать, то минут двадцать помастурбировала. Далее сорвались у меня в позвоночнике очень сильные оргазмы, и я до сих пор не могу остановиться.
4:37 - Я ничего руками не делаю, а только двигаю тазом, потому что оргазмы напали.
4:38 - Ох, что же делать, сходит с ума вся нижняя часть позвоночника. Пишу во время оргазмов. Ноутбук на животе. Пишу в скайпе, на своих аккаунтах (сама себе).
4:38 - После каждых три-четыре слова - оргазм.
4:39 - Ой, спасайте меня! Оргазмирует позвоночник до середины спины.
4:40 - В позвоночнике идет импульс, это в области таза, чуть левее.
4:41 - После импульса я вынуждена делать движения тазом, потому что это оргазм.
4:41 - И как мне остановиться? Нажатие на лобок, может быть, способно остановить клиторный или влагалищный оргазм, но не этот. Очень сильно чувствуется внизу позвоночника. Ох ..., что за беда? Зачем же я всё это запустила?
4:45 - Сейчас завела механические часы (для исследования).
4:46 - Длина оргазма - четыре секунды. Через пятнадцать секунд, после его окончания, - новый. Идут и идут - один за другим, и так - много часов подряд.
4:48 - Я не могу остановиться. Пока очень приятно, но истощение не за горами.
4:49 - Ноутбук на животе, я лежу и не могу остановиться. Пишу сама себе в скайпе, чтобы было видно - в какое время всё это происходило. Скайп показывает до секунды.
4:50 - Я двигаю тазом 4-5 секунд, пока оргазм, потому что это удовольствие. В паузах не двигаю.
4:50 - Всё описываю в процессе, потому что потом будет трудно вспоминать подробности.
4:51 - Примерно десять движений идет в один заход на пятисекундный оргазм. Мне жарко, пот стекает ручьями. Заметила -  где НАЧИНАЮТСЯ оргазмы.
4:52 - В анусе. В анальной дырочке. Там их зарождение!!!!!
4:53 - Чтобы запустить оргазмы - я сжимала и очень тянула вверх анус.
4:54 - Если это делать, то и ягодицы тоже сжимаются, и сжимается область позвоночника в месте Кундалини.
4:55 - Я немного так сделала и завелись импульсы в позвоночнике.
4:56 - В клиторе и влагалище я сейчас вообще ничего не чувствую. Мужчин не воображаю, и не воображала. Похоже, что оно не сексуальное. Хотя кто знает?! Я же мастурбирувала.
4:58 - Идёт по левой части позвоночника, и оргазмирует позвоночник до середины спины. Низ позвоночника, через каждые двадцать секунд, даёт импульс. Это похоже на спазм пульса в позвоночнике.
4:59 - После этого - пять секунд движений тазом и наслаждения. Затем через пятнадцать секунд повтор.
5:00 - Я замучилась. Как остановить?
5:01 - В половых органах ничего не чувствую, но оргазмирует позвоночник всей области таза, и поднимается до середины спины (до уровня сердца). Несколько раз были оргазмы даже в шее.
5:03 - Жму на лобок со всей силы и держу долго. Не помогает. Позвоночник в области таза, дает пульсацию (сигнал) и пошло.
5:05 - М. проснулся, ходит по комнате, а у меня скрипит диван - как горячий секс. Не могу остановить. Ой, беда!
5:06 - Тело в огне, пот стекает, и так жарко, как будто я в бане.
5:09 - Ах-ах-ах... Во всем виновата анальная дырочка. Её сжатие и подтягивание вверх делает такое безумие.
5:10 - Когда идёт импульс - с движениями позвоночника, то анальную дырку (анус) тоже сжимаю. Просится. Вот там у меня и зарождаются оргазмы.
5:12 - Ягодицы уже не сжимаю, но анус подтягиваю. Оргазмы именно там начинаются. Там их источник.
5:13 - А что делает клитор? Ничего. Как и влагалище - ничего не делает. Я их даже не сжимаю и не чувствую.
5:14 - Значит и член, у мужчин, тоже, для подобного оргазма, не нужен.
5:16 - Лежу-лежу-лежу ... Вдруг пульсация, и пошло.
5:20 - Ой, как остановиться? У меня уже вся одежда мокрая от пота.
5:22 - Надо на живот не ноутбук, а банку с кислым молоком. Пока закончатся оргазмы - масло будет.
5:22 - Подумать только: через каждые двадцать секунд.
5:24 - Интересно: что в области таза, в месте Кундалини, даёт эти пульсации? Нерв какой-то? Почему наука молчит о нём? Про этот нерв можно научную диссертацию написать. В интернете об этом нет. Значит ВОЗМОЖНО научное открытие.
5:26 - Ох, беда! Заберите у меня несколько часов оргазмов,- кто-нибудь. Я уже так замучилась.
5:29 - Странный приятный запах оттуда выходит.
5:31 - Вынуждена всю ночь мучиться. И какой бес соблазнил меня всё это запустить?
5:33 - Час уже тут пишу, а конца-края моим оргазмам не видно. Всё продолжается. И жарище продолжается. Мокрые даже подошвы ног.
5:33 - Вот это пытки! И они НАСТОЯЩИЕ, они - в реале, а не в фантазиях.
5:34 - Ни сидеть, ни лежать. Вот села. Во время импульса попой кручу.
5:36 - Хорошее упражнение против отложения солей в области таза. Если через каждые двадцать секунд так крутить попой - все соли из позвоночника вылетят.
5:37 - Ох, в туалет хочу. Надо пройти через кухню, а там М. За пятнадцать секунд не добегу. Попробую.
5:42 - Не помогло. После хождений ещё круче оргазмы.
5:42 - Это и есть настоящие пытки - в реале. Вот только не знаю - кто палач.
5:49 - Ну и за что мне это наказание сегодня? Жму на лобок от оргазма до оргазма - не помогает. В позвоночнике пульсация и пошло ....
5:52 - За что? М. уже, наверное думает, что я танцую на диване.
6:01 - Массаж позвоночника в месте сдуревших оргазм не помогает, постукивание - тоже. Выпила 25 (двадцать пять) капель корвалола, 70 (семьдесят) капель валерьянки, и под язык валидол.
6:06 - Пробую нажимать и гладить пальцами клитор и половые губы. Пробую нажимать на яичники. Нигде никаких ощущений. Оргазмы происходят исключительно в позвоночнике. Чётко ощущается, что в позвоночнике. И это не точка, а половина позвоночника. Аж до середины спины оргазмирует. Точка только пульсации посылает. Сигналит - когда тазом двигать.
6:07 - Вот вам и анальная дырочка. Это она бедствий наделала. От её сжатия и подтягивания такое запустилось.
6:08 - Я сейчас не злая, не психую. Я всех люблю, хотя и страдаю. Ну и пытки!!! Настоящие!!! В реале!!!
6:12 - Пойду мучиться дальше. Молюсь, чтобы отпустило. Не хочется скорую помощь вызывать. Уже и успокаивающих наелась - не помогает. Валерьянки 70 (семьдесят) капель выпила.
6:19 - Да-а-а-а... "Помогло" называется. Раньше только слева было, а теперь и с левой стороны и с правой.
12:51 Ух! Добавлю - чем остановила. Если левая нога стоит согнута в колене, а правая - прямая, то импульсы останавливаются. Разбалансировка получается и останавливает. Если обе ноги согнуты или обе прямые - ничего не помогает. Надо с левой, и с правой стороны РАЗНЫЕ ощущения. Тогда останавливается.
   Ну, зато я сегодня точно исследовала, что сжатие ягодиц - это лишь последствия подтягивания сжатой дырочки (маленькой).
   Я сегодня специально обращала внимание на все подробности. Старалась обратить внимание на самые мелкие детали. Да, сжатие ягодиц есть, но не оно запускает оргазм. То уже - как следствие напряжения описанной зоны.
   Надо сжимать анал, подтягивать вверх, и концентрировать внимание на напряжении нижней части позвоночника, которая охватывает всю область таза. Вся длина позвоночника, внизу, должна напрягаться, но выше копчика, - на несколько сантиметров.
      Описала Наташа свои приключения и задумалась. В мире так много непонятного и непознанного!


Рецензии