Послание Звёзд И. Тальков и В. Цой!

Экстренное Послание Звёзд: И.Тальков и В. Цой  в преддверии Квантового Перехода Планеты Земля на Новую Реликтовую Частоту - на Частоту Планеты Святая Русь, на Новую Вибрационную Составляющую 6-ой расы.


            ИГОРЬ ТАЛЬКОВ:

Друзья, Родные, Светочи и Братья!
Пришли мы к вам сегодня в светлый час!
Мы рады вновь открыть для вас ОБЪЯТЬЯ
И рады видеть море ваших глаз!

Планета нас сегодня пригласила,
Чтоб вместе с ней мы обратились к вам:
Разбужена Немыслимая Сила,
Поверьте нашим искренним словам!

Как мало вас - живущих зовом Сердца,
Как мало вас - живущих по Добру:
Огням Любви не дали разгореться,
С Небес глядя на вас, вас не пойму!

Так много вам даровано для Счастья,
Так много посылаем Света вам:
Вы даже разучились улыбаться
В мозгах у всех у вас сплошной туман!

Тальковым на Земле я был недаром:
Во мне звенел Божественный Огонь
И пела вам всегда моя гитара
И к Богу призывала за собой!

Земля дрожит!!! Вы чувствуете Это???
Прислушайтесь - оглохнете от стона!!!
Земля зовёт!!! - Летит над Миром Эхо
Небесным Колокольным Перезвоном!!!

Не скроетесь! Не спрячетесь нигде вы!
Накроют Волны каждого из вас:
За все свои земные "безпределы"
Ответит каждый в свой Последний Час!

Я не пришёл пугать и распинать вас,
Я к вам пришёл, как преданный ваш Друг,
Слезами что горят в глазах сейчас
Пытаюсь излечить я ваш недуг!

Очнитесь же! Довольно вам базарить,
Кто прав, а кто не прав всё выбирать:
Лишь ВЫСШИЙ РАЗУМ может всё исправить,
Лишь Бог умеет души исцелять!

Заканчиваю я своё Послание,
Спасибо тем, кто вдруг его прочтёт
И все мои потуги и старания
Божественным Огнём в груди ЗАЖЖЁТ!


          ВИКТОР ЦОЙ:

Теперь меня послушайте Земляне:
Пока вы на Земле - она ваш Дом!
Довольно всем лежать вам на диване,
Весь Мир вокруг вас ходит ходуном!

Не видите??? Не знаете??? Нет дела???
А песни распеваете мои!!!
Я пел для вас, чтоб в вас всегда звенела
Струна моей Космической Любви!!!

Весь Звёздный Мир на вас сегодня смотрит
И плачет, и смеётся, и грустит!
Наш Бог - Отец руками всё разводит:
Ведь всеми вами Он почти забыт?!

Как можно жить на Сказочной Планете,
Где Чудное рождаются повсюду
И утром просыпаясь на рассвете
Не радоваться Истинному Чуду?!

Проснуться, улыбнуться, потянуться
И свет из сердца Господу послать,
А вам скорей до пульта дотянуться,
Чтоб "новости" из "ящика" узнать?!

Ведь каждый миг проносится так быстро
И ты не знаешь, будет ли второй,
А если на душе твоей не чисто,
То станет она - чёрною дырой!

Вулканы и Цунами на подходе,
Жара и Наводнения в полный рост:
И время пятой расы на исходе,
И ждет её, как видим мы, погост!

Пришли из Звёздной дали мы сегодня
В надежде хоть кого-то Разбудить
И грустно, наши Братья, нам невольно,
Что Мудрость не смогли вы сохранить!?

Я - Виктор Цой пришёл к вам, как Посланник,
Сегодня Перемены  в вас вливаю,
Послушайте: не каждый есть Избранник,
ИЗБРАННИКИ все в БОГЕ пребывают!!!


                10 апреля 2016 года.

фото из инета:


Рецензии
Пришли!! Спасибо Вам, СПАСИБО!!!

Надежда Каменская Адамова   20.05.2016 10:55     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю! Свет к Свету!!!

Светлана Веркина   17.06.2016 00:10   Заявить о нарушении