1998, стихи

Закрой лицо руками
Тебе не надо смотреть.
Даже с закрытыми глазами
Ты почувствуешь смерть.

Она - яркий нимб над бровями,
что вечно влечет мотыльков.
Она - алкоголь в стакане
И повелитель снов.

Я пришла пригласить вас явиться:
Мои похороны завтра в пять.
Поздравляю, вы почетные лица -
Гроб мой землей присыпать.

Ты оставайся завтра в постели.
Я с похорон ускользну.
В полдень займутся любовью тени,
И я тихо к тебе войду...


Рецензии
Так в постели и остался))

Все сидел и дожидался)

Стуком дверь отворена)

Там красотка и толпа.

Потешаются, смеются

Что я долго ждал ее.

Думал будет хорошо нам)

А не будет ничего...

Лайтовик Производства   07.01.2018 13:20     Заявить о нарушении
Благодарю вас за интерес к моим стихам. Приятно, что они в вас родили резонанс в рифму).

Себеверная Татьяна   07.01.2018 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.