Шедевр искренности... Голос, Дети 3...

Когда в прошлую пятницу (08.04.16) шел по Первому каналу Голос, Дети-3 и хрупкая, глазастая девочка Анастасия Дмитрачкова, исполняя на прощание песню "Shoy Mast Go On" на бис, горько расплакалась, я тоже не выдержал и вслух восхитился, что вы, не этой песней, а неподдельным душевным надрывом, как оказалось изнутри ранимой девочки:

 - Это шедевр!

 - Шедевр чего? - подозрительно покосилась на меня моя Наташа.

 - Шедевр искренности! - уточнил я, а Настя все еще всхлипывала, с трудом приходила в себя ...

 ***

 Чуть погодя я задумался, а почему именно эту песню выбрала Настя (или не Настя?), которой нужно было именно в этот грустный для нее момент уходить со сцены проигравшей по воле наставницы Пелагеи?

Шоу, несмотря ни на что, (на слезы и боль) продолжается?

Вроде так переводятся эти слова песни ...

***

Мир, посмотри в глаза этой девочке, мы, не обманываем, плачем, а ты продолжаешь танцевать на наших костях?!

Что думать?!

Либо у Бога нет сердца, что не вмешивается ... либо Бога вовсе нет ... но допустить столько слез и крови на земле, это еще нужно придумать такой жестокий мир?

Если бы мне сказали, "сотвори человеческий мир", я бы никогда его таким кровожадным не сотворил! А Бог почему хуже меня, зачем ему столько страданий?

Или хочу спросить по-другому ...

Зачем тогда нам дан разум, если он не позволяет сделать мир лучше вот уже сколько веков?

Чтобы придумывать себе все новые и новые оправдания в своих порой немыслимых преступлениях?

***

P. S.

Как-то одна, судя по всему, очень умная, образованная учительница, заметила мне, что человечество еще только в начале пути к себе, как к разумному, духовному человеку, а пока мы в большей части животные, тем более наше далекое прошлое и есть такое.

Так что будущее все-таки нас ждет ... разумное будущее, человеческое, без заблуждений и химер прошлого и настоящего ...


Рецензии
Я послушала этот фрагмент с Настей. Без слёз его смотреть невозможно...
Но есть в нём несгибаемая решимость. Она пойдёт вперёд. И ноты, кстати, не наврала. Она сквозь слёзы пела правильно...

А мир жесток. Иногда люди сами делают его ещё более жестоким, когда мстят за причинённое им зло, возводя таким образом зло в степень. И ещё хуже, когда мстят не причинившему зло, а его родственникам, близким - всему миру. Иногда женщины мстят ВСЕМ мужчинам за зло, что причинил им когда-то один мужчина, иногда то же самое делают мужчины - мстят невиновным - просто тем, кто попадается под руку.
Да, уменьшить количество злодеев в мире трудно и исправить их проблематично. Но если не отвечать на зло злом есть шансы прервать порочный круг.

Вера Куприянович-Соколова   18.04.2016 06:49     Заявить о нарушении