Пирожное из Америки

    Я гуляла по городу и, проголодавшись, заглянула в небольшое кафе.
" Чашку чая и пирожное.Эклер, пожалуй. Кто изготовитель? "- уточняю я.
"Не знаю," - отвечает продавщица.
Из подсобного помещения выглядывает улыбчивый мужчина: " Из Америки доставили".   Я,думая,что это шутка,улыбаюсь в ответ. Но мне тут же показывают каталог,из которого становится понятно, что пирожное действительно из Америки.
 Это сколько же консервантов должно в него быть заложено,чтобы оно выглядело съедобным? И какое действие окажет оно на организм? 
Мне становится страшно.


Рецензии
Если ещё и учесть стоимость доставки из- за океана и прибыльность продажи данного продукта... Я бы побоялись это есть....)))))
С ув., Алёна

Дмитрий Георгиевич Панфилов   11.04.2016 23:32     Заявить о нарушении
Вот и я ужаснулась. Удивляет меня бездействие проверяющих инстанций. Если такие имеются.Речь ведь идёт о здоровье людей.

Тихая Сапа   12.04.2016 14:25   Заявить о нарушении