Посмотри

Посмотри на небо и на звёзды,
Как прекрасен этот мир иной,
Ты сидишь в эту ночь, уже поздно,
Размышляешь вместе с луной.

И кружатся большие планеты,
Над воздушной земной пеленой,
Там, на небе, так много света,
Не увидит его лишь слепой.

Может быть полетим туда вместе,
Побываем за той чертой?
Но реальность нас держит на месте,
И пора возвращаться домой.

1991


Рецензии
Раннее, но философское. В Ваших стихах и смысл и ритм и рифма. А чьи стихи Вам нравятся?

Юрий Андрущук   16.06.2016 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо! Чьи стихи мне нравятся? Не могу выделить кого-то, главное, чтобы стихи затрагивали сердце, заставляли задуматься...В последнее время это стихи Высоцкого, Розенбаума, Визбора...Хорошего Вам дня и настроения!

Татьяна Малая   19.06.2016 10:33   Заявить о нарушении
А я с удовольствием читаю Роберта Рождественского и Вадима Шефнера.

Юрий Андрущук   23.06.2016 10:27   Заявить о нарушении
У Рождественского нравятся "Таёжные цветы", "Будь, пожалуйста, послабее", у Шефнера "Любовь ведёт через пустыни", "Пятое", стихи Маргариты Алигер "Человеку в пути", "Тишина", "Я знаю женщину", Ольги Высотской "Любовь - она бывает разной", Наталии Грудининой " Любила я...",и многие другие из авторов 20-го века... Хорошего настроения!

Татьяна Малая   23.06.2016 12:52   Заявить о нарушении
Моё любимое у Шефнера - "Глоток", у Рождественского даже трудно выбрать. У Бэллы Ахмадулиной - "Вступление в простуду". Ахматова, Цветаева, Блок, Саша Черный, Андрей Белый, Пастернак... А вообще они, конечно все - гении. А ещё очень здорово, когда кто-то умеет хорошо читать стихи. Потрясающе читает стихи Алиса Фрейндлих. У неё есть моноспектакль "Гори-гори моя звезда" Там она читает стихи Ахматовой, Пастернака, Цветаевой. Это что-то с чем-то. Одним словом - КРУТЬ.

Юрий Андрущук   23.06.2016 15:57   Заявить о нарушении