мои слова потеряли силу...

Мои слова потеряли свою силу.
Я никогда особенно не имела на тебя влияния, а мои слова – имели.
Странная штука, согласись. Человек не играет принципиальной роли в твоей жизни, во всяком случае, эта роль не главная. Но его слова, даже вполне невинные, всегда чувствительны. Они задевают, будоражат, вызывают вспышку и молниеносный ответный выпад. Но даже этот возвратный хук, непропорциональный нанесенному удару, не спасает от действия слов.

Они не покидают тебя. Они застревают на уровне груди, спускаются к желудку, чтобы остаться с тобой навсегда.

Пользовалась ли я этим? Сознательно – может быть, пару раз, не более. Мои слова были искренними. Они должны были быть произнесены, написаны – я так чувствовала.

Не знаю, какова природа этого явления. Твоя неуверенность в себе. Или моя точность.

Ныне власть моих слов закончилась.
Как и твоих надо мной.
Просто потому, что больше мы не разговариваем.

Осталось только небольшое нечто внутри.
Оно как законсервированное книгохранилище провинциальной библиотеки.
Маленький не прощеный документ, упрятанный в пыльную архивную папку.


Рецензии