Солнце в пасмурный день

Китайская мудрость гласит: Если встретить 1 000 рассветов, твоя жизнь изменится навсегда.

Да, в рассвете есть что-то особенное. Раньше я заставала их только в период сессий) Непосредственно перед экзаменом. Когда ночь почти не спишь, а учишь.

Когда работала, было не до рассветов. Там каждая минута сна утром была ценна.

А потом появился ребёнок, который просыпался на рассвете. Это значит, тогда, когда солнце начинает вставать над горизонтом, и темные предрассветные сумерки начинают таять.
Ребенок не принимал никаких отговорок. Он орал, пока я не вставала и не брала его на руки.
Он успокаивался только перед окном.
Я держала его на руках в предрассветных сумерках, и вместе перед окном мы встречали рассвет.
Мы наблюдали, как серость сменялась светом. Как первые лучи солнца озаряли верхушки деревьев и крыши домов. Потом, когда день вступал в свои права, малыш засыпал.
Так он заставил меня встретить свою сотню рассветов.
Потом у него эта привычка прошла. А вот воспоминания об этом периоде у мамы остались)
Я заметила удивительную вещь.
Серый пасмурный день для Питера совсем не редкость.
Однако, почти в любом пасмурном дне на рассвете есть 10-15 минут, когда солнце ярко светит в разрывах туч. Чаще всего это бывает, когда солнце только встало надо горизонтом.
Потом солнце исчезает за тучами. Бывает, на целый день.
Но эти 10-15 минут чистого яркого рассветного солнца бывают почти каждый день.
Если просыпаться в 7-8 часов утра, об этих минутах просто не узнаешь.


Рецензии