Творим, значит, живем!

Философия развития и Религия Разума. Свободный полет, том 2 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –180 с.
Скачать файлы pdf и FB2:
  http://russolit.ru/books/download/item/3031/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yznu
  -------------

Человек спрашивает себя, зачем он живет, потому что лишь он способен задать себе этот вопрос и способен ответить.
Природа живет и творит бессознательно. Мы, люди, наделены разумом. Миссия наша - творение, осознанное нескончаемое творение мира. Это - общий смысл бытия всего человечества. Зачем живет каждый человек в частности - личный вопрос каждого человека. Кроме общего широкого смысла должно быть конкретное частное воплощение. И человек только сам может найти ответ на вопрос, в чем конкретный смысл его жизни.
Жизнью своею правильно отвечая на этот вопрос, мы исполняем заданную нам миром Миссию и обретаем личное счастье, полноту бытия.

Если плохо тебе, одиноко и пусто, попробуй придумать что-нибудь, чтобы мир вокруг тебя сделался лучше. Получится - печаль-тоска уйдет, будет побеждена.
Процесс творения и наглядные результаты его излечивают любые болезни - духовные и физические. Пока мы творим, мы живем. И умираем с прекращением творчества.
Вся наша жизнь, сознательная и бессознательная, - творчество на разных уровнях иерархии развития структур бытия. Самые высокоразвитые иерархии жизни и отдельные, особенно удачно сотворенные особи выше всего проявляют себя именно в творчестве, в творческом освоении окружающего их мира.
Гении - высокоразвитые творцы, наиболее удачно сотворенные бессознательным миром.
Твори в каждом мгновении бытия - победишь все собственные болезни тела и духа.

Думаю, что я все делаю сам. Однако, - не без помощи всего мира. Потому что я - лишь малая часть его, неразрывная, несущая свою меру свободы, имеющая свое НАЗНАЧЕНИЕ в мире и призванная исполнить его.
Я сам открываю, осознаю свою Миссию, сам исполняю ее. Но не сам я себе ее назначаю.
Если не исполняю заданную мне Миссию, функцию в мире, болею, страдаю, и страдает от этого, из-за этого - из-за меня - весь мир, вся Вселенная, т.к. я выступаю как испорченный, больной орган Единого. Я вокруг себя создаю зону неблагополучия, болезни, как бы раковой опухоли.
И, наоборот, когда в свободном волении, которое есть высший дар и высшее доверие мира, я исполняю порученное мне - не явно порученное, однако же, предначертанное, - я обретаю высшее счастье. И мир вокруг меня и внутри меня - благополучен, здоров, гармоничен, прекрасен и совершенен. Сие - благо для моего «я», моего организма - части мира и для всего мира в целом.


Рецензии