Сон

Вновь стенала от сна дурного,
И проснулась сама не своя.
Да, вернулась из мира другого,
Но в крови вся душа моя.

Побывала за гранью, как прежде,
Но где встретила не тебя.
Там угасли почти все надежды,
Раз вернулась, безумно скорбя.

Вновь Она - ее кукольный образ
В лоскутах и прекрасных шелках
Одновременно - ревностный возглас
С губ сошел и остался веках.

Почему ты опять здесь, в гримерной
Или в храме богини Любви?
Не бывать тебе Феей Озерной,
Потому прочь по Лете плыви!

Ты давно уж мертва, бессильна
Помешать мне - Его отобрать
Уж не сможешь никак насильно,
Душу же не смогу отдать.

Будешь мстить мне теперь, я знаю,
Но не в яви, а только во сне.
Потому я почти умираю
В той холодной печальной весне.

11 апреля 2014


Рецензии
Сны прекрасны и ужасны и порой бывают опасны
Но это только лишь сны
Вы как всегда бесподобно пишите

Артем Андреев   30.04.2016 07:32     Заявить о нарушении
Спасибо :*

Скоро вернусь к стихам

Екатерина Фантом   30.04.2016 08:14   Заявить о нарушении
Буду их читать)

Артем Андреев   30.04.2016 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.