Неавтобиография. Глава 4. Её день рождения

Я не могла уснуть всю ночь, глаза ненадолго закрывались, а в голове все еще звучал тихий ультразвуковой писк.
Нет, я не волнуюсь перед завтрашним днем, ни капли.
Просто много мыслей без очереди лезут в голову, и нет им конца.
Думаю обо всем подряд: о том, как мне хватит моих небольших денег, о Джули, об ублюдке (так я буду называть одного своего близкого друга, любя конечно же), о теории расширяющейся Вселенной. О всем, о чем не думалось в светлое время суток.


Доброе утро. На часах 6:45. У меня еще 15 минут. Я валяюсь, сворачиваюсь в клубочек и прячу руки между свернутыми вдвое ногами и грудью.
Пора вставать. Вставай, вставай прямо сейчас.
Завариваю чай, ем варенные яйца с ломтиком цельнозернового хлеба. Смываю вчерашний макияж, одеваюсь: mom jeans, любимая черная футболка и бежевая джинсовка.
-Пока, Эмми, ходите по людным местам, с незнакомцами не разговаривайте, денег попрошайкам не давайте. И позванивай.
-Хорошо, пап. Люблю, пока.
Я подошла к ее дому, захожу в машину серебристого цвета.
-Здравствуйте, с именинницей вас!
-Садись, Эмми! Можешь не пристегиваться, я отлично вожу!
-Я вам верю, но, пожалуй, лучше пристегнусь.
Вижу знакомую фигуру на заднем сидении.
-С днем рождения!
Обнимаю её. Между прочем, с искренней нежностью.
Она обнимает меня еще крепче.

Приехав на место назначения, мы видим, что ни одного микроавтобуса на Форт-Уест нет. Звоним Сильверу. Он в метро. Едем к площади с похожим названием. Может он их перепутал?
Приехав, мы обнаружили, что там тоже нет микроавтобусов на Форт-Уест. Её отец подошел к одному из водителей спросить, едут ли оттуда микроавтобусы в нашу точку назначения. Едут только с другого автовокзала на Крэйсер Стрите.

Звонит Сильвер.
-Эмбер, где вы? Я сказал же, что я на Площади Чести.
-Все микроавтобусы на Форт-Уест едут только с Крейсер Стрита. Езжай сюда.
-Вы что, странные?
Её отец берет трубку.
-Сильвер, ты что, въетнамец? Английский не понимаешь? Быстро пришпандерил сюда. У нас нет столько времени.
Сравнение с вьетнамцем мне показалось чуть грубым.
-Но я же сначала говорил, что мы встречаемся тут.
-Мы уже все узнали, сюда едь.
Сильвер наконец-то доехал. Все это время Она и Её отец обсуждали эту историю и шутили, что выпишут ему штраф. Я так и не поняла, за что.

-Ребят, я же объяснил вам где мы встречаемся. Что вы тут забыли?
Я отвечаю:
-Сильвер, я знаю, что ты очень хочешь пофорсить эту тему и назвать нас всех идиотами, но у нашей подруги сегодня день рождения и нам нельзя портить этот день из-за случившейся глупой ситуации.
Она с Сильвером переглянулись и достигли зрительного консенсуса.

По дороге я слушала Placebo и Two Door Cinema Club. Довольно противоречивое сочитание. Я всю состою из противоречий, не удивляйтесь в будущем. Сильвер тоже слушал музыку, а Она часто ложила голову мне на плечо и дремала.

-Здорова, лентяи, как, выспались?
Она обнимает Винча и принимает поздравления.
-Долго ждал нас, Винч?
Винч захохотал.
-Нет конечно, я сказал что на месте и жду вас чтобы вы живее выходили из маршруток и торопили водителя. А я рядом живу. Уже купил нам билеты в кино кстати, на 10:15.

Ребята посмеялись и похлопали друг друга по плечу.
-Ладно, идемте, погуляем пока по городу.

Во время нашей прогулки я наблюдала смех Винча, слушала шутки Сильвера и с интересом наблюдала Её энтузиазм и радость от происходящего. Это все казалось какой-то сценой из фильма.

Кино было ни о чем. Типичная схема: человек счастливо живет, человек переживает резкую смену событий, человек становиться сильнее. В мире массового кинематографа ничего нового. Старая проверенная схема, работающая десятилетия.

Ей очень понравилось, она не могла остановить восхищения от главного актера, а так же вида съемки фильма. Не знаю, что она такого в нем нашла, но мне бы её позитивное отношение ко всему. Может, ей тоже не сильно пришелся по вкусу этот фильм, зато она смогла себя убедить, что фильм был просто бомбезным и теперь и у нее настроение хорошее, и есть ощущение, будто время и деньги были потрачены не зря. Я использую этот же прием в жизни, например, когда сильно ударяюсь мизинцем о стулья: представляю, что ничего не произошло и я просто спокойно прошла только что мимо стула. Мозг легко обмануть, попробуйте.

Мы поехали в огромный форт-уэстский ботанический сад. Тут много стилизованных статуй, колонн, водопадов, полей и дорожек.
-Винч, Сильвер, Эмми, смотрите, белочка! Вон там!
Все смотрят на место, куда указывает Её палец.
-Какая милая, красивая, рыжая белочка! Такая хорошенькая! - кривляется Винч, поясничая как маленькая девчонка.
Сильвер смеется от этой сцены и снимает Винча на камеру. Она заливается смехом. Честно говоря, мне тоже смешно, пхахаха.

Она меня обнимает, мы сидим на лавочке, отдыхаем.
-Знаешь, мне так хорошо. Я никогда не чувствовала себя так социально, счастливо. Раньше так не было.
-А что было раньше?-я искренне интересуюсь.
Она отводит взгляд. Вздыхает и снова смотрит на меня.
-В младшей школе меня вешали на крючок за воротник. Называли терминатором из-за брекетов. Пачкали платья, которые мне шила мама. Я плакала, запираясь в школьном чулане на минус первом этаже, а меня никто не слышал. И так было несколько лет.
У Неё наворачиваются слёзы. Я шокирована. Этого человека я называла неинтересным и замкнутым еще недавно.
Я Её обняла, а Она заплакала и улыбнулась.
-Прости, что по утрам я настолько суха. Я просто боюсь ляпнуть что-то лишнее.
Ребята подошли узнать что случилось, но Она резко подпрыгнула и опрокинула руки на плечи парней.
-Ну что, мальчишки, продолжаем нашу программу на сегодня?

Мы идём все вместе к такси на органный концерт. Я беру Её за руку. Сильвер помешан на органах и на всем, что с ними связано. От ощущения предстоящего у него немного тряслась нога.

-Ах, посмотрите, какой красивый расписной потолок!
Он невероятный. Очень изысканно расписан. Я сделала пару фото, опустила руку с телефоном, не отводя взгляда, и начала рассматривать потолок поподробнее. На меня смотрит с материнским трепетом и лаской Дева Мария.

-Ты чего залипла? Садись.

Мы заняли места на первом ряду.
Играет какая-то мелодия, легкая и свободная. Ноты переливаются одну в другую. Регистр очень мягкий и напоминает немного флейту.

После концерта Сильвер подошел к работникам, чтобы поспрашивать об органах и "погамать", как он говорит.
-Скажите, а сколько труб на внешней стороне органа?
-64, дорогой.
-А это чешский производитель? Да?
-Чехословацкий.
Подобных вопросов было больше ста. Ему наконец-то дали погамать.

Счастье Сильвера было не описать, а Она радовалась, что всем нравится этот день. Её день.

Во время поездки назад, Она примкнула ко мне вместе с Сильвером, а Винч махал нам вслед. Мы ехали и обсуждали этот день. У Неё светились глаза, а Он улыбался и был явно доволен финалом.
-Знаешь, Эм, это был мой лучший день рождения. Спасибо, что поехала с нами и разнообразила этот день.
Она меня обняла крепко-крепко. Даже немного слишком, но это было все равно мило.
-Та не за что, заец, тебе спасибо.
Мне стало немного стыдно, что в предыдущей главе я облила её грязью и посчитала однообразной и "нудилой".
-Ну все, ребят, пока. Спасибо вам за все.
Они меня обняли по очереди.
-Я тебя люблю, - Она выкрикнула в ответ.
Улыбка не сходила с моих уст пока я не отправилась в Царство Морфея.


Рецензии