in chains

Ты движешься так,
Что заставляешь меня трепетать.
Ты движешься так,
Что оставляешь меня сгорать.
Я знаю, ты знаешь, что со мной ты творишь,
Я знаю - ты никогда меня не освободишь.
Я знаю, каково это быть, -
Закованным в цепи.

То, как ты движешься,
Как наваждение преследует меня.
То, как ты движешься,
Раззадоривая и дразня.
Знал, что со дня как я был рождён,
О тебе как-то должен был быть предупреждён,
О том, что я обречен день ото дня
Быть в цепях.

Без тебя я умру,
Благодаря тебе я живу.
Ты заставляешь меня молиться тебе,
Сказать все, что только ты прикажешь мне.
Лишь для тебя я пою,
И ради тебя все, что угодно принесу.

То, как ты движешься
Для меня мучительно.
То, как ты движешься
Для меня губительно.
Я знаю, когда ты рядом, я совсем плох,
Начиная мямлить звуки, будто я оглох.
С толку сбит и застигнут врасплох, -
Закован в цепи.


Рецензии