Анонс романа Время -не лечит

 Это  четвертый роман из серии " Ягуар и Голубка."

У ворот клиники машину остановил охранник, заглянул внутрь.
Ганс, со мной брат Генриха - Гюнтер,- сказала Эми,--  а Рудольфа ты  хорошо знаешь, Генрих сейчас подъедет на своей  рыжей Красавице.
Ворота открылись и пропустили машину внутрь. Все трое поднялись в кабинет к Эми, ( у нее в клинике уже был свой личный кабинет). Рудольфу не терпелось увидеть реакцию дяди на все происходящее в лабораториях отца, он позвонил мэру:
– Петерс, извини, сегодня на работу я не выйду, у нас гость, приехал Гюнтер. Вечером мы будем у вас.
--Обязательно приходите, Гюнтера не видел 35 лет, хочу посмотреть, какой он стал.
Через пять минут в кабинет к Эми зашла Матильда. Гюнтер обернулся, увидел Матильду и остолбенел:
– Матильда-- это ты?
– Это я, Матильда, – Гюнтер. Чему ты удивляешься?  Что я  выжила или что я такая молодая, хотя мне уже 40 лет?
– Как это возможно, Матильда? Ты же погибла в автокатострофе, я помню.
– Да, Гюнтер, погибла моя сестра, а я ее клон. Генрих  вырастил меня из ее живых клеток. Ты ведь тогда не поверил ему, уехал, а вот он продолжил дело родителей, и вот я стою перед тобой живая, молодая, красивая.
 Вошел в кабинет Генрих.
– Что, девочки, брата моего шокируете? Пойдемте,  Рудольф и Гюнтер, со мной, я вам  все покажу и объясню. А моим дамам нужно приступать к работе. У них сегодня насыщенный день. Рудольф тоже очень редко заглядывает к нам , потому ему  не помешает пройтись по нашему инкубатору.
Генрих, Рудольф и Гюнтер вышли.
– Матильда, как ты можешь помнить Гюнтера, если тебе было всего 5 лет, когда он уехал из города?
– Эми, у меня память осталась еще от моей сестры , из чьей клетки меня сделали, я ведь ее клон и память у меня  осталась и ее , и  новая —моя,что я накопила за вновь прожитые годы, поэтому Гюнтера я хорошо помню.
– Скажи, Матильда, что он за человек? Его нужно  опасаться?
– Думаю, что  опасаться его не стоит, он из семейства  Краузе,  так  что вредить брату он не станет. А вот выгоду свою  от наших экспериментов иметь захочет. Идем, Эми, нам тоже пора  проверить наших маленьких, как они там в своих боксах?
Генрих показал Гюнтеру часть своих лабораторий, где он проводит эксперименты с ДНК человека, потом повел его в свой закрытый цех- инкубатор.То , что увидел Гюнтер в инкубаторе, его повергло не просто в шок, его охватил странный озноб, Гюнтера вдруг начало трясти, и он попросил брата: « Генрих, прошу тебя, давай выйдем на улицу, мне что-то стало плохо».
– Ты же врач, Гюнтер, что в этом такого, что тебе вдруг сделалось не по себе?- спросил Генрих,- смотри, мои женщины, Эми, Матильда, относятся ко всему спокойно.
– Они привыкли, Генрих, давай уйдем, Рудольф твой сын, и ушел после первой же просмотренной лаборатории, а я к такому  не привычен.
– Хорошо, пошли в наш парк, покажу тебе вольер с леопардом.
Братья вышли во двор клиники. Генрих повел Гюнтера в глубь парка. Леопард в вольере дремал, но увидев людей, вдруг заметался, стал рычать и бросаться на  сетку.
– А этот зверь тебе зачем здесь?
– Это задумка Эми, она проводит эксперименты с генетикой человека и леопарда,  проверяет,  что за человек может получиться, если подсадить в ДНК человека один из генов зверя, например ген, отвечающий за быстроту  зверя.
– И как у нее  успехи?
– Скоро увидим, через три месяца у нас появятся три таких ребенка- мальчика с добавленным геном леопарда.
– Но зачем вам такие дети?
– А ты забыл про наш гарнизон солдат? Когда-то ты ими восхищался!– Да, я за эти 35 лет , что не живу здесь, все забыл. Там другой мир.
– Какой другой? Что рождается  у вас в Европе все больше дебилов, даунов и аутистов? Что уже некого призывать в армию? Что наркомания поразила огромную часть общества, особенно молодежь? А знаешь ли ты, Гюнтер, что ваши правительства именно у нас покупают солдат в свои элитные подразделения. Поехали, я покажу тебе наш гарнизон и наших солдат-мужчин, которых вырастили мы здесь в своих инкубаторах.
– Хотел бы увидеть, а нас туда пустят?
– Со мной пустят, я для них для всех отец. Это я и моя команда дали им жизнь и почти что бессмертие. Мои девочки тебе не сказали, что мы научились убирать из спирали ДНК ген старения. И наши солдаты, по сути, бессмертны, пока их не убъют или они сами не попадут в катастрофу, или  не подцепят смертельный вирус где-нибудь в Африке. Они храбрецы и не боятся смерти. Это настоящие воины. Где ты сейчас  среди обывателей в вашей Европе найдешь такую военную элиту? Все ваши хваленые армии держатся исключительно на наших солдатах. Что ты так на меня сморишь? Ты разве об этом не знал?
– Прости, брат, я в своей клинике так замотался, что пропустил в жизни  что-то самое интересное.
– Ну вот пришли, сейчас пройдем КПП и зайдем в казармы, увидишь, как живут мои клоны —солдаты.
Генриха на пропускном пункте  дежурные солдаты сразу узнали, отдали ему честь и ,ничего не спросив, пропустили.
 Во дворе  казармы была идеальная чистота, все вымото, казалось, что дорожки посыпаны не песком, а золотыми стружками, так они блестели от воды на солнце. Деревья и кустарники пострижены, политы и настолько зелены, словно нарисованы яркой краской. За деревьями начиналось поле, а на нем цвела картошка.
– У вас что здесь и свое подсобное хозяйство?
– Да, Гюнтер,  наш гарнизон почти всеми продуктами обеспечивает сам себя, и заметь, чистыми продуктами, без всякого ГМО и другими вредными примесями. А излишки отправляют на продажу в наш  город или  другие города Аргентины. Мясо у нас тоже свое, говядина, куры, гуси, индюшки. Есть и свинина, но мы все едим ее редко. Мы  не покупаем продукты за пределами нашего города. Нам это не нужно. Хватает своего.
Зашли в первую казарму. На входе было два дежурных и больше никого.
– А где все, Отто?-- спросил Генрих солдата. 
– Одна рота на занятиях на плацу, вторая на хозяйственных работах.
Подошел второй солдат, он был точной копией первого.
– Добрый день, отец -Генрих, вы пришли нас проведать?-- спросил подошедший, высокий блондин с русыми волосами и голубыми глазами.
– Они близнецы?- шепотом спросил Гюнтер.
– Да, они братья-близнецы, и у нас таких много.
– Я пришел, Иво, показать брату, какие вы у меня красивые парни, умные, храбрые, работящие, любите во всем порядок и дружные, потому что все братья. А братья, Иво, как должны относиться друг к другу?
– Отец, братья должны любить друг друга, уважать , помогать во всем и защищать от врагов.
– Ты прав, мой мальчик, именно так должны относиться друг к другу воины- братья,- сказал Генрих и пожал руку солдату.
– Они, эти солдаты, тебя все помнят?
– А как же, Гюнтер, у меня новорожденные дети-клоны, если  их никто не забирает из городских жителей, живут до 6 лет, потом идут в детский сад, затем в школу, а дальше служба в Армии, самые одаренные --  потом в офицерские училища и  наши  военные академии. И все это у нас в городе. Мы не отправляем наших юных жителей за ворота города до 20 лет. И только  после совершеннолетия показываем им жизнь в другом мире, уже подготовив их к восприятию этого мира, как чужого нам и враждебного.Научив подчиняться приказам командиров и не жалеть «чужаков», а значит наших врагов.
– У вас в  гарнизоне нет ни одной девушки? Только парни?
– Ну что ты, Гюнтер? Это было бы несправедливо по отношению к нашим юношам. Они ведь мужчины и им просто необходима  женская ласка, любовь  и уход. Иначе наши солдаты стали бы похожи на дикарей из джунглей. У нас есть целые подразделения военнослужащих женщин. Врачи, медсестры, радистки и даже есть своя женская разведрота. Идем, познакомлю. Только сознание не теряй от их красоты, ладно. Они тоже, как  и наши солдаты- мужчины, многие сестры — близнецы.
Генрих и Гюнтер зашли в казарму, где жили молодые девушки. В помещении пахло духами, свежестью и  едва уловимым женским запахом.
На входе стояла молодая белокурая девушка  в солдатской юбке и гимнастерке с коротким рукавом.
– Добрый день, Ева, кто сегодня дежурит в медсанбате из врачей?
– Добрый день, Генрих, сегодня очередь Эммы, только больных у нас пока нет.  На солнце еще никто не перегрелся, и ног никто не поломал.
– Это хорошо, девочка, что нет больных, так мы пойдем в медчасть,  а тебе всего доброго.
– Спасибо, отец-Генрих, рада была вас повидать. Привет от вас девочкам передать?
– Обязательно, Ева, скажи всем им, что я их очень люблю.
– Обязательно передам, Генрих. Они будут рады, что ты нас не забываешь, --  проговорила улыбаясь блондинка с голубыми глазами, стройными загорелыми ножками в черных туфельках  на очень маленьком каблучке.
– Генрих, ты хочешь показать мне, как у вас работает медсанчасть?
– Нет, Гюнтер, я хочу познакомить тебя с Эммой, ты должен помнить ее сестру, она часто в детстве играла с нами.
– А что стало с ее сестрой?
– Она умерла, Гюнтер,  отец всегда собирал клетки горожан, когда те приходили к нему на прием и консервировал их. А  когда те умирали, он делал их клоны. Так наш город никогда не пустел, а наоборот пополнялся молодыми  и более талантливыми их сестрами и братьями. Я поступаю так же. Сейчас увидишь.
Братья вошли в большой светлый  вестибюль военной санитарной части, навстречу им вышла молодая, высокая  красивая русововолосая женщина в белом халате.
– О, Генрих, какая радость видеть тебя у нас? Это твой брат Гюнтер?
Помню его, я тогда была маленькой девочкой, когда он прибегал к нам в детский сад и раздавал всем конфеты. Мы всегда его так ждали. А я даже была в него влюблена.
– Сколько же тебе лет, Эмма?-- спросил Гюнтер.
– Скоро  исполнится 45, а что не похожа на такую почтенную даму?- и Эмма заулыбалась, подавая руку Генриху, а потом Гюнтеру.
– Я бы тебе больше 25 ни за что не дал!-- воскликнул Гюнтер.
– Это все, Гюнтер, благодаря твоим родителям, я не старею, да еще новым процедурам Генриха.  Его невестка Эми привезла удивительные пилюли, что изготавливают японцы, мы провели химический анализ этих таблеток, и решили  для наших нужд изготавливать их у себя. Могу и с тобой поделиться , Гюнтер, чтобы ты не старел.
– Буду очень тебе благодарен , Эмма, если ты не только поделишься со мной этими пилюлями, но научишь, как их изготавливать.
– А ты приходи к нам в санчасть почаще, я тебя всему научу,-- засмеялась врач,-- а ты женат, Гюнтер?
– Был женат, да жена умерла два года назад. Так что на сегодня  я  как бы вдовец. Сын уже взрослый. Одному, Эмма, скучновато и трудно с хозяйством управляться.
– А как у тебя дела?
– Понимаешь, Гюнтер, я тоже вдова, год назад моего мужа- капитана убили в Африке, дочка выросла, учится в консерватории. А я вот  все больше на работе с девочками пропадаю. Домой не хочется идти, пусто там.
Генрих наблюдал за братом и усмехался. Он видел, что тот всему очень удивляется, восхищается и расстраивается.Скорее всего уже жалеет, что уехал тогда в Берлин, а не остался с ним в Аргентине, в их городе продолжать дело родителей.
– Эмма, а можно мне сегодня вечером придти к тебе в гости?-- спросил Гюнтер.
– Я думаю, что мы с вами встретимся сегодня вечером у мэра, он приглашает гостей по случаю вашего приезда, Гюнтер. А там посмотрим, пойдете вы меня провожать или нет?-- сказала Эмма.
– Ну что, Гюнтер, на сегодня экскурсий хватит, или еще куда хочешь заглянуть?
– Думаю, что на сегодня с меня пока впечатлений от всего увиденного хватит, пойду пройдусь по городу, детство и юность вспомню. Выходит, пока  я в своем Берлине лечил плебеев, ты продолжал выводить новую расу людей, не стареющих, не болеющих, красивых, умных, талантливых, не таких, какие окружают меня каждый день в Европе.
– Да, Гюнтер, выходит так, ты свои годы разменял не на то, о чем просили нас отец с матерью.
– Мне очень жаль, Генрих, что я тебя не послушал тогда и не остался дома. Теперь я вижу, насколько я был не прав. Но время ушло, назад уже ничего не вернуть. У меня в Берлине клиника, дом, сын.
– А что, Гюнтер, не прихватить ли тебе с собой в Берлин Эмму, такая женщина пропадает!
– Да я бы с радостью, Генрих, взял ее с собой, да только согласится ли она поехать со мной?
– А ты сделай так, чтобы она согласилась. Эми попроси, она поможет тебе уговорить Эмму поехать с тобой  в Берлин. Она у нас замечательный психолог. Все конфликты в городе за полчаса устраняет.
– Ну вот  мы и пришли, я пойду в свою клинику, а ты иди город осмотри, он вырос и преобразился . Не узнаешь. Озеро только таким же и осталось, каким было. К вечеру не опаздывай, мэр в твою честь  вечеринку устраивает. Друзей  приглашает. Не опоздай.
– Постараюсь не опаздать.
Эми за завтраком и в кабинете успела сфотографировать Гюнтера несколько раз и послать фото Полковнику.
«Адам, посмотри внимательно на этого человека, твои пути  когда-нибудь с ним пересекались или нет?»-- написала она ему под фотографией. И получила ответ через полчаса: « Никогда его не видел». Эми облегченно вздохнула, значит опасности нет, даже, если встретятся на вилле. Это ее успокоило и приободрило. Она знала, что вечером надо идти в гости к мэру и ушла с работы пораньше. Занятия с детьми японским языком она начала с  самого их рождения. Все свои колыбельные песни она им пела на японском языке. Рудольф укачивал всех четверых малышей и пел им свои песни на немецком  и, при очень хорошем настроении, - на испанском. Не смотря на то, что мальчики были на полгода младше девочек, они уже перегоняли их в весе и росте.
Как только Эми вошла в дом, Гретта позвала ее к себе.
– Эми, это, конечно, очень хорошо, что у нас уже четверо малышей, два твои клона,- азначит две  твои сестры, и два клона Рудольфа, то есть еще два маленьких сына  мои и Генриха, братья Рудольфа, а ты собственного ребенка не хотела бы иметь от Рудольфа ?
–  Гретта, очень хотела бы иметь  нашего с Рудиком  ребенка, но я вряд ли смогу выносить плод.
– Когда-то ,Эми, и  я так думала, но отец Генриха,  прописал мне пилюли, велел принимать перед сном две недели, и как видишь, у меня трое детей.Я дам тебе это лекарство, пострайся принимать его перед сном, и увидишь вам с Рудольфом повезет и у меня будет внук, а у вас ваш собственный малыш.
–  Попробую, Гретта, может быть действительно эти чудо --  пилюли и мне помогут.
Гретта принесла Эми таблетки. Та их взяла и сунула в карман халата.
  « А что, можно и попробовать,- подумала Эми,- возможно и рожу, как все нормальные женщины».
 Вечером вся Семья Краузе  в полном сборе и принаряженная была готова идти в гости к Петерсу. Больше всех нервничал Гюнтер. Ему казалось, что все друзья  юности начнут его укорять и жалеть. «Вот мол, сбежал, а мы тут без тебя видишь каких высот достигли, город преобразили, не позволили уйти в небытие нашим любимым предкам и женщинам, а теперь новую расу людей  выводим. А ты там  в Берлине выше  своей частной клиники так и «не прыгнул»,-думал Гюнтер и все больше хмурился.
Ты чего такой напряженный?-- спросил Генрих брата,-- не переживай, тебя все помнят и будут рады встречи с тобой.





--               


Рецензии