Скажи мне, что в душе твоей творится?

Скажи мне, что в душе твоей творится?
Почему так замирает сердце, почему так стынет кровь.
Кого оно на это раз боится?
Надеюсь только это не любовь!

Ты много лет страданья претерпела.
Скажи ты дождалась прощения грехов?
Простил ли тебе бог?
И вновь ли ты летела, как ангел
среди белых облаков?

Порывы ветра не касались ли прозрачными руками?
Твоих красивых, бархатных волос?
- Нет, прощенья нет.
Ты ждёшь его годами!
Ответь хоть на один мной заданный вопрос.

В моей душе нет места, той святыне.
Я не боюсь отныне никого.
Стояла я, когда-то на вершине.
Теперь же падаю и как-то все ровно.

В душе нет места радости иль горю.
Нет! Я не плачу высохла слеза.
Моя душа, теперь подобна морю,
А я сама достигла его дна.

Да, в душе моей есть тайное волненье
И я люблю его! Грех мой.
Он тьма, и нет в том малейшего сомненья,
Но с ним нашла я счастье и покой.


Рецензии