Переведи меня

Переведи меня
На язык иной,
Чтоб понимал лишь ты,
А они не знали,
Как в бесконечной мгле
Светлый мой покой
В дом твой
Лучом любви моей
Проникает.

Нет у меня осадка,
Чиста вода,
Всё, что придумаю -
Только лишь на бумаге,
А на яву -
Я солнцем в твоих руках,
Радость твоих мгновений
Собой являю.

Блёклыми красками не нарисуешь свет,
Лживостью фраз не укроешь свои истоки...
Только с тобой, родной,  встречу я рассвет.
Только тебе понятны мои заскоки.

Переведи меня,
Завяжи глаза,
Видишь, иду на ощупь
И доверяю.
Ты мне о самом главном
Не рассказал -
Берег, где ты живёшь
Не имеет края...

Переведи меня на язык иной,
И позабудь тот текст,
Что прочитан раньше,
Там, за твоим пределом,
За той рекой,
Остановлюсь.
Непереводима дальше...


Рецензии
Оля, Вы написали искренние и солнечные стихи. Поздравляю. Впрочем, другого и не ожидал...
Доброго здоровья и удачи

Галкин Сергей Иванович   31.08.2016 19:20     Заявить о нарушении
Всегда Вам рада, Сергей Иванович.
Хорошо, что попали на это... за него мне не стыдно))

Евангелие От Меня   31.08.2016 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.