Размышление на тему и без

Я никогда не представляла, что жизнь может измениться, так кардинально. Мне всегда говорили, что, когда встречу особенного человека, я начну иначе смотреть на жизнь. Я всегда смотрела на это с предрассудками. Как так? Мне казалось, чтоб изменить свою жизнь, нужно много усилий, и самое большое из которых заставить себя меняться. Так же как и все, я создавала в своей голове образ идеальной второй половинки. Но почему-то мне никак, не удавалось встретить такого человека. Мне казалось, что в своем возрасте, я уже давно сформированная личность, со своими принципами, моральными устоями и точкой зрения. Но постоянное изменение моей жизни указывала на то, что это ошибочное суждение.
Каждый раз встречая того или иного молодого человека, я не понимала, почему это происходит. – Боже мой, это вообще не то, что я ищу, он не тот идеал, который создан в моей голове. Меня это, всегда очень расстраивало. В каждом из них мне хотелось что-то изменить. Этот курит, и меня это жутко раздражает, этот выпивает, этот гуляет, этот слишком юн, про этого я вообще молчу, а этот напротив слишком идеальный.
Я не понимала, как жить дальше, если мир настолько не идеален, что делать? Жить как все? Это скучно, даже слишком скучно. Это мне точно не подходит. Знаете, однажды я встретила «мистера совершенство», того который сидел у меня в голове. Он воплощал в себе все то, что мне было нужно. «И что?» – спросите вы. Мне через час общения стало безумно скучно, я знала, что скажет, как себя поведет. Я поняла, что ему не чем меня удивить. И этот факт меня очень расстроил. – Ну вот, передо мной  сидит мужчина моей мечты (как мне казалось), но мне скучно. – Мне каждый день хочется узнавать этого человека, хочется чтобы он удивлял меня постоянно, совершал необычные поступки. А что ждать от этого, идеала? Я даже знаю, какого цвета галстук и носки он завтра наденет на работу. Как же это скучно!
И тут я поняла, что в действительности хочу встретить такого человека, - которого буду познавать всю жизнь. Но встретив его, я пойму, что знаю его всю жизнь. Не потому что он идеален, а потому что мы похожи, мы думаем и ощущаем в одном и том же направлении.
Самое невероятное, что я встретила такого человека. Я до сих пор не могу в это поверить. С начала я не обратила на этого него особого внимания. Но когда я увидела, как он выкладываться по полной в танце, это меня зацепило, но  не сразу. В его глазах был тот блеск истинного наслаждения от того, чем он занимается. Я знаю этот блеск, у меня бывает точно также, когда я занимаюсь творчеством, отдаюсь ему без остатка. И  получаю от него истинное наслаждение. Именно это выделило его из всей толпы. Мне понадобилось несколько дней, для того, чтобы понять, что это была именно та искра, которую мы порой ждем всю жизнь. Этот человек слушал меня, понимал и поддерживал. Мне впервые хотелось делать тоже самое. Я слушала его, понимала, и при любой возможности пыталась поддержать. Этот человек не спрашивал, а делал. Может ничего «космического», но все же  весомого. Рядом с этим человеком я в действительности ощутила себя настоящей девушкой, маленькой, хрупкой, женственной, легкой, ранимой, но защищенной. В этот период меня ничего не смущало. И самое главное, это первый человек, которого не хотелось менять. Не потому, что я не замечала его недостатков или он их скрывал. Нет, напротив он был открыт, просто в его недостатках не было ничего «сверхъестественного», но они не мешали и не делали его хуже, так сказать дополняли. Не то чтобы, без них он был бы хуже. Нет, просто они легко объяснялись его жизнью и обстоятельствами. Этот человек не давал ничего значительного, но главное не просил ничего взамен. Все было так как было, и это как ни странно устраивало. Один из немногих, который ничего не обещал. Поэтому воспоминания о нем пробуждают в душе и на лице лишь улыбку. Самое необычное что этого достаточно.
Но это первый человек, который подтолкнул меня к изменению моей жизни, не осознано,   но подтолкнул. Мне самой хочется пересмотреть взгляды на мир, слегка изменить жизненные приоритеты. Наверно все потому, что только этот человек заметил меня, когда я была «невидимкой», и именно от этого человека я ничего не ждала. Да, и не просила взамен. Знаете, я никогда не верила в судьбу, да и до сих пор, не очень в это верю. Но сопутствующие обстоятельства заставляют меня об этом задуматься.  В маленьком городке мы целыми днями  сталкивались на улице, каждую секундочку. Были такие моменты, когда я сворачивала с намеченной дороги, и там встречала его. Один раз - это случайность, два - совпадение, три - закономерность, а если это было более десяти раз, то хочешь, не хочешь, начинаешь задумываться о судьбе. Но все это, к сожалению, не вечно.
То время прошло, теперь каждый из нас живет в своей реальности. В разных городах, странах, порой мне кажется на разных планетах. Каждый вернулся к своей обычной жизни, но моя, благодаря нему, изменилась, меняется, и будет меняться. Мне очень хочется надеяться, что знакомство  со мной на  него тоже повлияло.
Да, в эпоху интернета, мы можем продолжать общаться. Но с каждым днем я задумываюсь, а надо ли это? Может все должно остаться, так  как есть. Мы находимся в параллельных реальностях, которые даже не пересекаются. Я не говорю, что я этого не хочу. Конечно, хочу, больше всего на свете, встретиться, увидеть его, пообщаться с ним. Но все же нужно ли ему это? Это единственный вопрос, ответ на который знает только он.
Я до сих пор надеюсь, если это была судьба, то мы встретимся вновь. И оба не упустим свой шанс. А коли нет, то это был очень приятный опыт. Время все расставит по своим местам. А нам остается надеяться на лучшее…
 
13-14 сентября.


Рецензии