Охота

«Охота» (13.03.2016г. - 10.04.2016г.)
***  - Зойен! Скорей сюда! Пока не стемнело! - И ребята, сиганули, через оплавленную стену. Трое друзей бежали, со всех ног, стараясь успеть увидеть, это… Собственно говоря, и выжить тоже…
***  Лето 2124 года было обычным. Порхали длиннокрылые стройные стриколы. К, друг дружке, ближе подлетая, тыкались хоботками. Брачный период  всё-таки. Их собратья, престлы, весело жужжали, тянули нектар, из твёрдо-пластмассовых сосудов разноцветных цветов. Плюс сорок восемь по Цельсию, парит Мент-озеро, единственный водоём в округе. Водой эту субстанцию, назвать уже сложно. Не надо иметь особого увеличителя,  что бы разглядеть, кишащих, в нём, хейл. Их великое множество превратило воду в, переработанное  друг другом, вэдо. Пить это конечно можно. Кислое на вкус, и доходя до желудка, жгло, секунд пять, и отпускало, насытивши.                Выжили в таком климате не все бывшие жители планеты Земля. Перебрались на Грэду многие, но только люди и насекомые смогли приспособиться, и жили достаточно мирно, до дней, когда, полчища: хейл, стрикол и престл, выходили на затяжную ночную охоту. Две недели сущего ада ждало людей. Средства защиты были эффективны, но, не на сто процентов, иначе бы Грэду населяли только, эти мухообразные…

 *** Сто пять лет назад… Исторический момент для Планеты Земля… Очередное испытание, теперь не природным катаклизмом, а легендарной человеческой милой наглой глупостью. Что - он! Человек! Может Миры менять, как захочется!                Население небольшого химгородка, Мировска, насчитывало лишь пару тысяч человек. Половина из них, это химики-биологи. Лучшие умы в этой сфере собраны для секретных испытаний. Задача была поставлена перед ними, на первый взгляд простая: «Влияние миллиардов на миллионы». Сможет ли миллион, одного отряда живых существ, противостоять миллиарду других, очевидно более слабых…                Молодые учёные, по большей части, в городке горели желанием скорее получить результат. Денно и ночно не вылезали из лаборатории. Недосыпая и оставляя в стороне  личную жизнь. Галя, Родион и Зосим - самые увлечённые, фанатели от любых неожиданных решений, смелых предположений.                Галя - девушка экстримальная, заводная и смелая… гены, всё-таки по-намешаны, от испанских цыган ведутся корни. Громкоголосая, но втюрилась, в обсалютно белоголового, синеглазого Родиона. Родион, из-за скромности своей, и ещё недозревший юноша, ужасно стеснялся  её повышенного внимания к себе. Щёки рдели, дыхание перехватывало. Он даже еле заметно заикался. Как водится, Родион и оказался самым головастым в их проекте.                Зосим же - полная противоположность: высокий, чернобровый, коренастый весельчак! Обсалютно всё давалось ему легко и непринуждённо. Отказа, ни в чём, ни когда у него не было. Ни от родителей, профессоров, ни от девчонок, конечно же. Галя - другое дело. Он решил для себя, - «Она будет моей!»                Среда… Раз в неделю, ребята посещали бассейн в химгородке. Как ни странно, остальная молодёжь предпочитала, спортзалы и футбол. Там то всё и началось… Вода благоприятная среда, для…               
 - На сколько, сегодня поплывём?  На тысячу, или спринт устроим?! – подзадоривал здоровяк Зосим. – Или, кто дольше под водой проплывёт?       
- Тебе же нет равных, Зось! - ответила за себя и Родиона, Галя. А она глаз с него не сводила  и заметила, что Родион очень, чем-то взволнован, и плавать - вовсе не собирается.
- Что с тобой, Родик?! Допишем формулу вечером. Расслабься. Поплыли, пока профессура не навалила, совсем не по булькаться будет!
Галя подплыла ближе и положила руку на плечо Родиону. Тот, чуть вздрогнул, часто задышал, - Я с-сейчас, быстро! Сидите в воде. Я что-то п-придумал! 
Галя и Зосим переглянулись. Такого энергичного они Родиона не видели ни когда. Зосим подплыл к девушке красивым мощным кролем.
- Галка, да ни чего у него нету! Сейчас будет себя руками трогать…
И тут же получил со всего маху оплеуху, со звоном на весь бассейн.
- Ты опять за своё! Всё у него получится! Я знаю - всё-всё-всё…  он умный!
- Да ладно тебе, смотри! Вон, сучит ножками. Как-бы не свалился, в воду, со своими колбочками. Горя хватим, объём-то в бассейне приличный…   
Им оставалось действительно совсем не много до получения полного результата. Зная о реальных последствиях в теории, юношеский максимализм взял верх! Родион тоже хотел показать Гале, что он на что-то способен.
Родион присел на краю бортика.
- Смотрите! - этого ребята от него никак не ожидали, - беру одну особь, макаю во фролизол… минутка и вот…
С победной улыбкой на лице, Родион бросает на середину бассейна подопытную муху, скрещенную со шмелём и стрекозой.
Зосим имел отменную реакцию, и нормальный живой инстинкт к самосохранению. Выскочил из воды, и со всех ног помчался на третий этаж в лабораторию за кротинормом, который способен остановить реакцию. Так предполагалось в теории. Формула дописалась только в голове у Родиона. Весь проект он держал в голове.
- Галя! Смотри как красиво! Это зарождение новой жизни!
- А-а-а!! Родик, ты что!!! Какая жизнь?! Они, сожрут меня сейчас! - и погребла к противоположному бортику.
Лёгкое бурление, сопровождалось парением воды. Новые особи так же быстро погибали, как и множились в необычайных количествах.
- Хлорка! Галя, хло-ро-чка!! Вот что нам поможет в будущем!
Вбежавший Зосим, побледнел. Увиденное заступорило его на столько, что у него из рук выпал тюбик кротинорма.
- Что это было?! Что за фигня! Род, ты что, с дуба рухнул?!   Мы тебе чё, кролы подопытные какие!.. Придурок!..
- Он умный! Я же говорила… Роди, а где ты хлорку нашёл? Ладно, позже расскажешь.  Пойдёмте скорей, нам ещё бы на ужин не опоздать!..

 *** Осыпался, сухой глиняный обрыв. Часто перебирая ногами, лезли наверх. Жгло даже через термоботинки и термоперчатки.
- Держи руку, Хая! Давай ещё чуть…
- Сама-сама! Спасибо, Рондни! - подмигнула, Хая, Зойену, - сама-сама, а то, совсем форму потеряю. Скоро станет безнадёжно темно. Надо спешить. Сколько вэдо унас?
 Зойен потряс фляжку. По звуку определялось гораздо меньше половины.
- Совсем ничего! Учитывая, что до Мент-озера ещё под гору чесать. По глотку каждому. Вскарабкались кое-как, присели на корточки отдышаться. Прислушались. Шорох тел и шелест крыльев мухастых, еле-еле, но уже слышался, угрожающе… Скоро начнётся ночная беспощадная охота!..
*** - Колись, Родик! Знал, что так всё будет? Ладно, бассейн - не велика лужа… Масштаб - отсекаешь, к чему веду! Все водоёмы Земли, в, общем-то, сообщаются. Если эти твари, тьфу-тьфу, ни каркнуть бы, ну ты понял!? - Зосим допил компот за Родиона. Гале помог с супом. Человек с постоянным супер аппетитом, не чурался в еде. Повторяя, - «Я ем - живу, пью - живу, сплю - и вам советую!» Галя оживилась. – Надо срочно позвонить Светке в Горовск. Они работают в том же направлении, только с физико-ядерной теорией. И с межпланетным переездом, кажется, уже близко подобрались. Надо подстраховаться, узнать точно время и дату отлёта на Грэду. Зось, дай твой. Он не прослушивается службой внутренней безопасности. А с проектом надо срочно заканчивать!
 *** Рондни порылся в карманах комбеза, достал потрёпанный блокнот. - Смотрите, вот записи деда. Формулы нам не расшифровать, конечно же. Но тут есть описание опытов и перечень реагентов, химикатов и жидкостей. Получается, что всё не так уж и страшно. - Да-да! - Зойен, в сердцах, сплюнул. - Щас! в супермаркет сгоняю по-быстрому! Хая, наличка есть? Или обменять на эти глиняные катышки!! Времени поржать от души и то нету…  Вэдо, нам по-любому надо набрать из озера. Иначе, game over! А нам ещё детей рожать, да, Хая!                Девушка ни сколько не смутилась. - Зачать, для начала, не пробовал?! В прошлый раз мы подбирались к озеру с запада, ветра не было…                - Был! - уверенно ответил Рондни - в спину и очень слабый, но был! Так, это первое. Второе - Зойен, у тебя в рюкзаке мешочек всегда имеется, такой, вонючий, наследство - профессорское, достань-ка. Фу-у, воняет, аж глаза режет. Ну, теперь давайте напрягёмся, предки наши умные не зря в лабораториях парились. Вэдо, пригодным для питья получается только в момент начала охоты. Эти твари, настолько возбуждаются от голода, начинают пожирать друг друга…                - Точно-точно! Я поняла! Если подойти с ветренной стороны можно успеть зачерпнуть и убежать!    - Ну, ты, Хая, - болид, что ли?! В прошлый раз нам крема хватило на пол-километра, а дальше… чесались, блин, три дня! Рондни, чё затих? Уже и записи в блокноте неразличить… Чё делать, а?!   - За тобой, Зойен, мухастые не так гнались! Значит, так…                Ребята слегка натёрлись кремом, застегнули, наглухо, комбезы, сделали по глотку вэдо, - теперь у них был план…                Шум нагнетал, по-новой, страх и ужас. Глазки монстров в темноте миллиардом точечек, как звёзд на небе, даже больше, высвечивали кишащий кокон. Они поднимались тучей над озером и частью погибшей падали обратно, разлагаясь в вэдо. Ветер немного сдерживал поток кровососущих. Выискивая новые жертвы, страшенный клубок начинал разматываться в разные стороны. Голод гнал, голод зверствовал, голод уже не имел границ. Со всех сторон к озеру небольшими группами подбирались выжившие люди, как дикий скот на водопой, с той льшь разницей - перемирия ни кто не собирался устраивать. Напротив, всплывало чёткое понятие - борьба за жизнь и выживание - вот и всё!! Мухастые, понятное дело, как могли, защищали свой водоём-дом. Их спокойное, равномерное и даже мирное течение и понятие жизни, укладывалось в не войну. Но факт, что вэдо необходимо всем  в этот не большой период времени, делал бескомпромиссным решение биться…                Наши герои выжидали небольшого порыва ветра. Позиция удобна как к быстрому движению к озеру, и тикать, по-всей видимости, всё равно придётся. - Зойен, давай! Как договаривались! Хая! Держись рядом! Пошли! Не быстро, мухи реагируют на быстрые перемещения!                План работал на все сто! Зойен шагал впереди, хлопая терморукавицами, переодически окуная их в мешочек с порошком (хло-ро-чка!). Твари и на метр не приближались. Уши почти заложило от децибел армады. Переглядывались, и жестикулировать оставалось, не более.  Хая, заметила, что к ним сзади пристроилась небольшая группа, благо, сообразительных и не суетливых. И у них в глазах не читался животный рык. В это время на другом конце озера творился хаос! И ветер дул туда, и от безисходности дрались все… Месиво…                - Внимание! Подходим! - Зойен поднял руку вверх. Медленно присел, окунул фляжку. - Главное не дёрнуться, не засуетиться и не забыть сделать главного, - проговаривал он про себя.  Рядом расположились трое. Нужно было дождаться, когда все они наберут жизненное вэдо.                - Всё! Пора! - и Зойен распылил остатки из мешочка над, бурлящим, Мент-озером. - Победа!!   Зойен от радости запрыгал и сделал роковую ошибку! Забыл, о быстрых движениях, и вся тучища над-озёрная, повернула к ним свой смертоносный яростный инстинкт убийцы…                - Хая! Хая! Очнись!! Дай! Я сам! - Рондни отпихнул растерявшегося Зойена. - Фляжку подай! Зойен,  держи ей ноги. Крепче! Посвети! Нет, не в глаза! Да сними же перчатки, уже можно.                Всё вокруг как то стихло разом. Обезумевшие мухокрылые, бросились обратно в озеро, спасаясь, от не понятной им ситуации, ища спасение в родных берегах. Бурление стихало, парение прекратилось. Желтоватый цвет вэдо осветлялся на глазах. Но пить сразу это ни кто не решался.     - Обморок. Обычный девичий обморок! - Рондни всё же сделал контрольную спасательную манипуляцию - рот в рот. Слегка потрепал, Хаю, по щекам. Дал сделать глоток вэдо и чмокнул в щёчку,  уже розовевшую девушку.
*** - И охота тебе на ночь читать всякую отвлекающую от проекта белиберду. - Галя перевернулась на другой бок и сладко зевнула. - Спи, давай! Завтра рано вставать! Отлёт всё-таки.  - Охота. - Родион, выключил ночник. Достал, из-под подушки, приготовленный, за ранее,  ластик, и запустил им, в громко храпящего, и невозмутимого богатыря, Зосима…


Рецензии