Размышление на тему и без Часть 2

Моя ломка по тебе, с каждым днем становиться все мучительней. Просто невыносимой. Я думала, что поездка в Киев все изменит, но нет, стало еще хуже. Мне казалось,  что она все расставит по свои местам, будет или все хорошо, или ничего. Но она дала лишь надежду, это и есть самое мучительное. Мои ожидания никогда не сравнятся с нашей встречей. – И я рада, что ты не знал о моем приезде, иначе это все было испорчено. Я уже почти отказалась от этой идеи, и тут снова судьба вмешалась. Надо было же D. назвать, именно эту дату и это время. Тогда, когда был твой концерт, ни минутой позже. И я решилась ехать. – Черт побери, я решила все проблемы, нашла деньги, нашла единомышленников для поездке, все организовала. И на тебе, такая встреча. – Знаешь, мне кажется, я ни когда не забуду твой взгляд в ту минуту, как ты меня увидел. Ты был шокирован, но  все же рад видеть. Не знаю, может это бред влюбленной дуры. Но твой взгляд в ту самую секунду был бесконечен. Хотя ты из тех людей кому не свойственны паузы в разговоре, ты не нашел слов для нашего разговора. Тельняшка, тату это все прекрасно, - Интересно, ты хоть одно имя запомнил, когда знакомился с моими подругами, если была возможность, мне кажется, ты пошел бы по второму кругу. Но знаешь, было безумно приятно, когда ты стал, извинятся, - Прости что не смог проводить в тот день, у самого был поезд. Я, уже забыла, но ты помнил, хоть и не обещал, значит вспоминал обо мне. А когда ты потом улыбнулся, и сделал свою коронную мордаху, мне казалось, что я «разорвусь» на маленькие кусочки, но я держалась молодцом. И весь концерт я не сводила с  тебя глаз, просто не могла. А потом концерт закончился, и я знала, надо подойти и заговорить, все же приехала, надо действовать. С третей попытки я все же подошла. С четвертой попытки нашла в себе голос, чтоб позвать тебя. И мне катастрофически не хватало воздуха, во время разговора с тобой. Он был очень милым, да, было смешно смотреть, на твою шокированную мордаху, когда ты узнал что я в Киеве проездом. Ну да я сразу сменила тему,- У девчонки день рождения вот мы и решили куда-нибудь выбраться, и она еще так вовремя подошла, и ты отвлекся. А я хоть смогла выдохнуть. Но мне кажется ты не дурак, и все понял, почему я там оказалась. Ты обсуждал тему дня рождения, а я за чем-то пыталась тебе что-то рассказать, это выглядело глупо, а тебе приходилось разрываться меж двух огней. Ну вроде распрощались, пожали руки, я уже повернулась к выходу. Как:
 – Блин, жалко мало времени, нормально не поговорить, ну мы же есть «вконтакте», давай спишемся, поболтаем, может, увидимся, если получится, но понимаешь работа. 
- Да, отлично, было бы замечательно.
- Очень рад был тебя видеть…
- Я тоже…
Все хорошо, я еще держала себя в руках, но ты меня при обнял на прощания и чмокнул в щёку. И тут я поняла, что сейчас разрыдаюсь от счастья. И слава богу, тебя кто-то окликнул. Я сказала, прощай, шагом проследовала мимо первого стола, а потом со всех ног рванула к выходу.  Наверно это выглядело глупо, по дороге я умудрилась ещё захватить свой рюкзак и пулей вылетела на улицу и залетела в первую арку. Потом за мной вышли девчонки, и начали спрашивать, что это было? Но я не могла им ничего ответить, просто по щеке капали слезы, радости.  Они сказали, что ты наблюдал, как я убегала, и так жаль, что я этого не видела. Всю ночь и день была «окрыленной». Потом наша переписка, я набралась смелости и предложила встретиться, ты ответил «Ок», но все же была надежда, я ждала, до последний минуты, пока не тронулся поезд. Хотя я знала, что не надо ждать, встречи не будет, но все равно надеялась на 0,01% а вдруг. Но не случилось.
Я сидела в автобусе Харьков-Белгород, и плакала, я так хотела обратно в Киев. Перешагнув порог комнаты, я ощутила огромное чувство пустоты внутри себя. И поняла, что большая часть меня осталась там, толи в Киеве, толь с тобой, или и там и там. Это была сложная неделя. Через время ты написал, что скоро приедешь ко мне в город с мастер классом. Но я не верю, конечно, верю, но все же боюсь верить. Все спрашивают «разочаровалась ли я». Нет, нельзя разочароваться в человеке, от которого не чего не ждешь. Просто чувство пустоты как никогда огромно.
Недавно. Была сильная ломка. Все утро было хорошее настроение, что странно, села рисовать портрет подруги, слушала музыку, играла ваша песня, смотрю и понимаю, что получается не она, а ты. И тут слезы из глаз побежали сами по себе, все спрашивают что случилось, а я не знаю и не могу им ничего ответить. Встала и сбежала с пар. А вечером ушла с общаги на пустую квартиру, не кому ничего не сказал. И всю ночь рыдала и смотрела фильмы, соответствующие настроению. Я до сих пор не могу понять, что это со мной было.
 Ты везде: в мыслях, во снах,
В лицах прохожих, в звуке города
На работах, везде…


Рецензии