Первый выход

  В первый раз это случилось со мной где-то в середине восьмидесятых прошлого века,мне тогда было лет пятнадцать- шестнадцать.Мама моя работала тогда поваром в школьной столовой,а по вечерам занималась кройкой и шитьём.Отчим работал где придётся.Из-за своего пьянства нигде не задерживался.Сколько себя помню,мама по воскресеньям ходила в церковь.У меня есть старшая сестра,разница с ней у нас четыре года.Родился я крепким и здоровым мальчишкой,но ноги мои так и не пошли к сожалению.До пяти лет мама меня возила в церковь на коляске.Потом на инвалидной коляске.Учился я в спецшколе,для инвалидов,учился с охотой,мне нравились все предметы.Если можно так сказать,то учился в удовольствие.Очень сдружился я с физруком,он же директор нашей школы.Благодаря ему я не пал духом,и начал заниматься физкультурой.Я качал руки,пресс.Он стал мне старшим товарищем,ему тогда было всего тридцать.С пяти лет я уже мог читать и писать,а так же знал молитву "Отче наш",знал кто такой Бог,и кое что из Библии.Каждый день,и на день по несколько раз читал эту молитву,и просил Бога,чтобы он дал мне силы ходить,но чуда не происходило.Но я верил,что это когда нибудь произойдёт...
  И это произошло,Лариса,моя сестра училась в ин-язе на заочном отделении,и подрабатывала в парикмахерской,мастером.В тот день у неё был выходной и она на кухне готовила нам завтрак,я был в комнате.Перебравшись с кровати на свой"велосипед" так называю я свою коляску,я заправлял свою кровать.Вдруг входная дверь нашего дома влетела в дом словно вихрь,следом за ней влетел отчим.Он быстро влетел на кухню и схватил мою сестру в руки,и начал бить её головой о стену.Всё это произошло в считанные секунды я даже не успел и глазом моргнуть.Но я быстро взял себя в руки и вскочил с своего "велосипеда" и в мгновение был уже рядом с ним.Я только прикоснулся к нему рукой как он,словно подкошенное дерево рухнул на пол.
 -Лариса,сестричка,что с тобой,очнись пожалуйста;-она лежала без движений с закрытыми глазами.Но она дышала,и пульс её бился.И я быстро пошёл в коридор к телефону чтобы вызвать скорую.
 -Алло,здравствуйте это скорая,приезжайте скорее,моей сестре плохо она без сознания.Положив трубку телефона я обратно пошёл в кухню и проходя мимо своей комнаты невольно оглянулся в свою комнату,и увидел себя сидящего в своём "велосипеде" я не понял и подошёл поближе.Да это был я,только сидел как буд-то о чём то задумался,даже глаза были открыты.Только с сиреной скорой помощи я очнулся уже в своём "велосипеде".Через пол минуты в даме уже были доктор и милиция.
 -Здравствуйте,что у Вас произошло?-спросил доктор.Если честно я был немножко в шоке и решил скрыть одну деталь всего происшедшего,то что я вставал из кресла.
 -Понимаете,всё произошло очень быстро,я даже ничего и не понял,отчим залетел в дом словно бык какой-то,схватил сестру в руки,два раза ударил её головой о стену и внезапно сам рухнул на пол.Доктор подошёл к сестре и с помощью нашатыря привёл её в чувство.Но отчима,что он только не делал ему,но не мог его привести  в сознание.
 -Хорошо,молодой человек,вашу сестру и отчима мы заберём в больницу,а с вами побеседуют товарищи из милиции.Когда скорая уехала,со мной остались лейтенант милиции,и наш участковый,который подошёл как только уехала скорая.Меня расспросили более подробно о том что произошло в доме.Но и им я не рассказал,что я встал из своего кресла,и только дотронулся до отчима.Когда и милиция ушла,я взял себя в руки,и попробовал встать из "велосипеда",но у меня ничего не получалось.После трёх часов дня пришла домой мама.
 -Сынок,что случилось,почему дверь лежит на полу,где Лариса?Но тут её перебил телефонный звонок.Звонила Лариса из больницы-
 -Мама,у меня всёх хорошо только ссадины на голове а дядя Саша не приходит в сознание,но доктора говорят что у него всё в норме.Минут через пятнадцать буду дома.Больница нашего района находиться недалеко от нашего дома.
  Уже вечером,сосед Илья Петрович поставил дверь на место,и со следующего дня мы зажили более спокойнее.Так как наш отчим частенько напивался и поднимал руку на маму.Что я мог тогда против него мог сделать,а сестра и подавно.О том что со мной тогда произошло я никому не рассказал.Просто был в шоке.А отчим пролежал ровно год,к нему приезжали и профессора,доктора,разные лекари,маги и прочие люди,но никто ничего толком не сказал.Хотя проверяли его по полной программе,все разводили руками.Весь организм его работал чётко как часы.И буквально через год,ровно в девять двадцать,в это время всё и произошло,он очнулся.Как буд-то проснулся,и что самое интересное,то что он ничего не помнит.
  Но самое главное что он изменился полностью,к спиртному не прикасается вообще,на сигареты стал смотреть с презрением.Нашёл себе работу столяря-плотника,и так далее.Стал примерным семьянином и к тому же молчуном.Да,это может показаться сказкой,но это моя первая и не последняя история которая произошла со мной в моей осознанной жизни


Рецензии
Я, конечно, не ас, но написано очень слабо и много ошибок. Как пунктуационных, так и орфографических

Дауге Алек   10.04.2016 22:45     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за правдивую рецензию, это моя первая попытка в прозе.У меня к сожалению нет самого первого стихотворения и я его очень смутно помню.И оно было очень ужасно по сравнению с написанными сейчас.И всё равно я не считаю себя профессионалом в поэзии.Мне очень нравятся слова мальчика-пажа в фильме "Золушка" я скажу их немного иначе.Я пока ещё не поэт,и тем более не писатель,я только учусь.Ещё раз Вам спасибо за внимание к моей скромной персоне.

Валерий Чемерис   11.04.2016 06:36   Заявить о нарушении