Конфетная сказка

          Жил на свете конфетоед. Он любил конфеты, но никак не мог найти себе конфету по вкусу.  Многие конфеты очень хотели, чтоб он их ел. Кой-кого из них он попробовал, и некоторых   даже ел. Но не было в них того вкуса и аромата, который бы принес ему удовлетворение.
          К тому же все они хотели, чтобы их ели как-то по-другому, нежели он.  Одна желала, чтобы её ели не так часто и чтоб не придавали большого значения конфетоедению как таковому, и ели ее только как закуску после обеда. Но наш герой был именно конфето-едом, а не закуско-едом.
          Другая хотела, чтоб перед процессом конфетоедения ее заворачивали в золоченную обертку и желала, чтобы это происходило на Канарах или в другом роскошном месте.
          Третья была пропитана коньяком и другими алкогольными наполнителями и не всегда могла в должной мере ощутить, как ее едят...
          И вот однажды на одной из конфетных тусовок он увидел конфету, не похожую на других. Она много говорила и была в центре внимания. Посмотрел конфетоед на нее и подумал: "У, какая выпендрёжница! Подумаешь, воображала!" И стал смотреть на другие конфеты - в надежде найти подходящую. Тогда он еще не знал, что есть на свете именно его конфета, имеющая пищевые качества, отвечающие  в точности его вкусу.
          Так сложилось, что наш конфетоед и эта конфета-воображала иногда встречались по вопросам конфетоедения. И, бывало, подолгу беседовали, обсуждая важные для них темы.
          Однажды эта конфетка пожаловалась ему, что нет у нее такого конфетоеда, как она хочет. А тот, с которым она сейчас, ест её не так, как она мечтала. А хочет она, чтоб он ее ел медленно, долго и нежно, наслаждаясь всеми ее запахами и оттенками вкуса, чтоб сладостно вкушал все ее крупиночки, и чтобы было видно, что он ценит все ее вкусовые качества и все ее красивые фантики. А он всегда набрасывается на нее и просто сжирает ее грубо, быстро разжевывая зубами, не обращая внимания на все ее нюансы.
          Послушал ее конфетоед и понял: это та конфета, которая ему нужна. "О, - сказал он, - я как раз вот так и хочу есть конфету, как ты говоришь! Я могу тебя есть так, как тебе надо!"
          "Правда?", - удивилась конфетка, "Неужели действительно есть такие конфетоеды!? Нет, не может быть! Ты не похож на такого конфетоеда. Меня привлекает конфетоед крутой, такой брутальный Конфетоед-Конфетоед, настоящий.  Я когда вижу такого, все во мне трепещет, и я хочу, чтоб меня ел такой. К сожалению, я не могу этого сделать, так как я уже три раза меняла конфетоеда, и тем самым исчерпала лимит замен. К тому же, мой нынешний конфетоед оплачивает мне мои фантики и любимую конфетницу, которую терять мне очень не хочется.
          Но я знаю уже, как добиться желаемого, я нашла учителя конфетоедения, у которого я научусь тому, что нужно делать, чтоб меня ели так, как я хочу. Я уже кое-что поняла, почему меня едят не так. Надо еще немного поучиться, постараться  и так повести себя с моим конфетоедом, что он поймет, как надо меня есть."
          Опечалился наш конфетоед, но делать нечего. "Что ж, подумал он, буду искать другую конфетку."
          А конфета наша тем временем еще училась в университете конфетоедения, желая освоить эту науку досконально. Много полезного и нужного она узнала в этой области, прилежно училась и получила диплом с отличием.  Чуть позже она стала уже сама обучать другие конфеты и конфетоедов искусству конфетоедения. Но наладить собственный процесс конфетоедения ей всё не удавалось.
          Наш конфетоед и конфета продолжали встречаться на конфетных мероприятиях.  Часто она приближалась к нему так близко и так ласково, что он ощущал  все ее прекрасные ароматы и мягкость ее  нежного тела, и у него не оставалось сомнений в том, что она тоже хочет, чтоб он ел ее. И он всё больше и больше понимал, что именно эта конфета - его. Его охватывало страстное желание есть ее именно так, как она говорила - медленно, долго и нежно, впитывая все ее ароматы, смакуя каждую крупиночку ее наполнителей.
Но когда он предпринимал такие попытки, она отстранялась и говорила: "Нет, я не хочу, чтоб ты меня ел! Ты ведь можешь просто  смотреть на меня, и даже вдыхать мой аромат, а также можешь облизать мои фантики. На них остается мой вкус и аромат. Будь гурманом, не жадничай! Разве этого мало?"
          "Нет, сказал он, - я не конфетогляд и не конфетонюхатель или фантиколиз. Я конфетоед! А конфетоглядные и конфетонюхательные отношения мне мучительны и унизительны. Я пойду заниматься конфетоедными делами с другой конфетой!" И пошел.
          Услышала это наша конфета и говорит: "Эй, куда ты! Стой! Смотри, какая я ароматная и красивая! Неужели ты можешь меня бросить!"
          Он уходил, потом приходил опять. И без своей любимой конфетки ему было плохо, и быть с ней рядом конфетоглядом и конфетонюхателем ему тоже было невыносимо. И так повторялось снова и снова.
          Часто он уходил в сад мировых знаний, чтобы найти там решение своей проблемы. Много интересного и полезного он там находил. Но ничего из найденного не помогало. Однажды он встретил там мага - чародея конфетоделания. И он рассказал конфетоеду, что все конфеты делаются так, чтоб подходить определённым конфетоедам, и что наладить конфетоедный процесс не со своей конфеткой невозможно. Но и эти знания не помогли нашему конфетоеду.
          Никто не может точно сказать, какой конец у этой сказки. Одни говорят, что конфетоед пристрастился к конфетам с алкогольным наполнителем, в результате чего потерял вообще всякий вкус и стал есть, что попало. А конфетку нашу сгрызли брутальные конфетоеды.
          Другие говорят, что на самом деле конфетоед, не имея возможности есть свою любимую конфету, просто умер с голоду. А конфетка в конце концов растаяла, покрылась плесенью, и ее съели мухи.
          Но мне хочется верить в другой конец этой сказки, который говорит, что  оба наши героя поняли, что они предназначены друг для друга. Что, наконец, произошла их настоящая встреча. После чего они всегда были вместе и что часто отдавались только им двоим понятному и сладостному процессу кофетоедения. Жили долго и счастливо и умерли в один день.


Рецензии