Голодное сердце

"Я люблю тебя не за то, какой ты, а за то, какой я, когда я с тобой."

Любовь многолика. Кто-то считает, что она мимолетна. Другие думают, что любовь это то, что не заканчивается никогда. Можно любить свою маму или свою кошку. Или, к примеру, застенчивого библиотекаря, который краснеет каждый раз, когда ты приходишь за книгами.  Некоторые люди любят вещи, больше чем других людей.
Битлз пели: «Все, что тебе нужно – любовь». Но я знаю многих людей, которые говорят, что любовь – не самое главное в их жизни.
И я думаю, что все они в чем-то правы. «Истина человека – то, что делает его человеком*». Мы – разные. А значит, не существует единой любви, как и единой истины. 

Когда я с тобой, то я, определенно, другой. Я – идиот. И мне это не нравится. Я не пишу хороших историй, я не могу рисовать. Это как если бы в моей голове появилась огромная дыра, через которую вытек бы весь мой мозг. Печально, не так ли? Но это не ты делаешь меня таким. Это моя любовь к тебе делает меня таким. Это мой выбор.

Мы можем меняться ради любимых. Часто, для того, чтобы они полюбили нас, или из страха, что они нас разлюбят. Но те, кто действительно любят нас не захотят, чтобы мы менялись, потому что они полюбили нас такими, какие мы есть.

Я люблю тебя за то какой ты, а не за то каким я делаю себя, чтобы получит твою любовь. Я люблю тебя за то, что ты любишь меня. За то, что ты смог понять меня. За то, что у нас с тобой одна истина. В одной из песен Брюса Спрингстина есть слова: «У всех голодное сердце**». Я люблю тебя за то, что ты кормишь мое сердце.
 Никто не хочет быть одиноким. Но именно голодные сердца одиноки.

               
* Антуан де Сент-Экзюпери – “Планета людей”
** Брюс Спрингстин – “ Голодное сердцe”


Рецензии