XII

Это больше походило на какой-то бред.

На секунду я подумал, что я просто сижу где-нибудь в белой комнате, обитой войлоком, слушаю музыку на своем телефоне, прерываясь на чтение книжек, а потом смотрю сквозь огромное окно на небо и думаю о чем-то своем. В общем, пребываю в психушке, потому что то, что я был с девушкой на море, с девушкой, которая не являлась мне сестрой, с которой я не спал, учитывая четыре месяца знакомства, и девушкой, которая сейчас щеголяла передо мной в красном купальнике, напоминая быка на корриде.

Я невольно засмотрелся, но быстро помотал головой, выкидывая из головы навязчивые мысли. Удивительно, но я справился с этим довольно легко, но это произошло не из-за моего бешеного самоконтроля, а потому что Алиса открыла рот и заговорила.

-Я пойду нырять с волнореза.

Я невольно вспомнил наш вчерашний поход в кафе и ее неумелые манипуляции с кофе, подумав, что если она убьется, то выходные будут окончательно испорчены, поэтому пошел за ней, решив, что такой финал мне не нравится.

-Я с тобой. Посмотрю, чтобы тебя русал какой-нибудь не утащил, - говорю я, нарываясь на ее приподнятую бровь. Забавно, ее правая бровь поднималась также виртуозно, как моя, а я тренировался долго, чтобы научиться делать это с определенной долей скепсиса.

-Может быть, ты просто хочешь найти себе русалку? Я вижу парочку в воде,- она кивнула в сторону купавшихся невдалеке девушек, которых я уже видел минут десять назад, когда купался и пытался утопить Алису.

Интересно, со стороны мы выглядели, как парень с девушкой или как брат с сестрой?

Голову припекло. Точно. Как я мог забыть, на солнце долго ходить нельзя без головных уборов.

Удивительно, но холодный труп Алисы не оказался в процессе прыжков где-то на дне моря, а русалки не утащили меня, зато мы привлекли внимание. Поэтому когда мы подошли к лежакам, и это существо пафосно надело очки, закинув ноги на лежак и подняв подбородок так высоко, что можно было провести между ним и небом перпендикулярные прямые, к нам подошла компания «русалок». Я сидел на соседнем лежаке, глядя, как капельки солнца блестят на уже загоревшей коже Алисы.

У меня появилось ужасно навязчивое желание ее потрогать и убедиться, что я не чокнулся вконец.

-Привет. Ты классно прыгал с волнореза! - говорит одна из них. Я неосознанно провожу аналогию с армянами, которые обычно пытаются подкатить к девушкам. Алиса закрывает глаза, качая головой, и этот жест на ее языке переводится как «какие же вы идиотки». Услуги бесплатного переводчика с языка Алисы Донцовой заказывали? А я тут как тут.

-Это вряд ли можно назвать красивым,- говорю я, расстилая полотенце на лежаке. Тянусь за очками. Я почти кожей чувствую, как Алиса усмехается.

-А это твоя девушка?- говорит другая, блондинка, которая выглядит посимпатичнее других. Лежак чудовища находится в паре метрах от моего из-за зонта, который располагается прямо между нашими лежаками, но у нее ведь слух, как у самых настоящих исчадий ада, поэтому она плотоядно улыбается, предвкушая ответ.

-Это моя сестра. Младшая. Вот родители попросили выгулять,- говорю я, стирая эту наглую ухмылочку с ее лица. Алиса делает жест рукой, как бы заявляя о своем полнейшем похуизме в отношении меня, а я удивляюсь, как человек может быть настолько стрессоустойчивым постоянно. Может быть, великий Гудвин в детстве забыл одарить ее сердцем?

-Оу, я понимаю, у меня самой брат. Это такой геморрой, - говорит первая девушка. Я флиртую, но не стараясь, меня больше отчего-то волнует реакция Алисы. И спустя несколько реплик она не заставляет себя ждать.

-Не хочешь пойти в кафе? Выпить пару мохито? Мы с подругами так устали от контингента на этом пляже.

Алиса начинает заливисто смеяться, а потом делает серьезное лицо, опуская очки и смотря на меня сосредоточенным взглядом.

-Ты слышал? Она знает слово «контингент». Кажется, у нее есть все шансы на то, чтобы стать финалисткой шоу «как попасть к Матвею в постель»! Та-да-дам, следующий тур объявляется открытым.

Когда чудовище машет руками из-под воды на мои попытки утопить ее, я почему-то не наблюдаю такого энтузиазма по отношению к отпусканию шуток по поводу моего знакомства с девушками. Но стоит ей вынырнуть, как она начинает захлебываться от смеха, хватаясь за живот и поднимая руки в извиняющемся жесте. Я ее ненавижу.


Рецензии
простите, но ваш герой - самодур

Карина Василь   10.04.2016 23:00     Заявить о нарушении