Осеннее...

Ах, какой же это сладкий был миньет!
Ах, ты рыжая чертовка Николетт!..
У осеннего пруда
Мы гуляли с ней тогда...
И ты делала мне это, Николетт!

А потом в холодных сумерках, в саду,
Там, на лавочке в темнеющем саду
Расстегнула мне пальто:
"Не увидит нас никто
Здесь, на лавочке в темнеющем саду"...

Там, на лавочке в холодном том саду
Я глядел на восходящую звезду,
Ты же всадницей была.
Закусил конь удила,
Ты его до самой полночи гнала...

Потом в домике твоём мы пили чай.
Наливала нам твоя мамаша чай...
Пили мы горячий чай,
Руки ж наши невзначай,
Ах, слегка и невзначай... Николь, прощай!

Это, братцы, всё давнишние дела...
Она ушла и моё сердце унесла.
А осенний тот миньет
Помню я уж много лет,
Вот и старость впереди... И жизнь прошла.


Рецензии
Всегда оды минету читаю с улыбкой))) А у Вас целая песня получилась! Классно.
Спасибо. Понравилось.
С уважением.

Надежда Вешоффская   30.08.2016 19:53     Заявить о нарушении
Оды любите?.. А сонеты миньету?:-) О, да тут рифма свежая...
- Подруга сделала минет,
А я о том сложил сонет -
В стихах прославилась подруга...
Ах, не прочла бы лишь супруга!


Всеволод Шипунский   31.08.2016 00:44   Заявить о нарушении
Да, не прочел бы лишь супруг
Мои "шедевры", милый друг...:)))

Надежда Вешоффская   31.08.2016 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.