Королек. По сериалу Королек птичка певчая

Я не знаю  что мне делать,  ведь я кажется  влюбился!                Но виду я не  стану  подавать.                Пока сама ты обо мне мечтать  не станешь .                Но ты гордая я знаю, значит долго мне придется ждать.                Ты появилась у порога, стала жить ты рядышком .                Мы тогда уже в друг друга  влюбились, а может только я ?                Ты маленькая  девочка упрямая, и гордая с трудною судьбой.                Но ты виду не подавала о своей тоске.                Мы с тобою  ссорились , плакали, мирились.                Ты повзрослела быстро, я и не заметил.                Юная, красивая, девушка  мечты!                А я мужчина  честный  доктор-практикант.                Гордость  нас погубит ,думал иногда .                Ведь по ее судьбе ,мы друг друга замечать не стали.                Но знаю точно , что когда-то ...                Будем  вместе  ты и я!


Рецензии