Маргарита Николаевна

- Вода холодная? - услышала я голос за спиной.
- Не! Не холодная - ледяная.
- Не холодная?!
Я обернулась. Жизнерадостная пенсионерка протягивала мне руку - хотела пройти к воде.
Осознав значение слова ледяная, передумала.
Общительная дама приехала из Екатеринбурга.

- Не могу разобраться с функциями телефона, заснимите меня, - попросила Маргарита Николаевна.
Наталия только-только  разобралась со своим планшетом. Теперь осваивает смартфон.
Пока они фотографируются на фоне моря, я их уже запечатлела.
Прибывшие в санаторий, как и мы, сразу бегут к морю. Кто загорает на лежаках, кто кормит чаек, голубей, кто купается. Да, были у нас в пресс-туре закалённые девчонки! Ладно б одна, а то несколько. Я не решилась поплавать, только прогуляться по воде, завернув штанцы.

- Мне путёвку внук подарил! - гордо похвасталась Маргарита Николаевна.
Увидев мою удивлённую физиономию, пояснила: - Мне уже 80 лет!

Мы  б ещё послушали рассказ Маргариты НИколаевны о внуке и Екатеринбурге, но нам опаздывать  нельзя.


Рецензии