Утро на озере полярных Сов

     Каждое утро я медленно выхожу из своего дома и бреду через лес к озеру. К тому озеру, где однажды мы встретились. Где однажды я поняла, что люблю тебя. Где однажды я сказала о своих чувствах…

      Вот оно. Серебряная вода мерцает в лучах восходящего солнца. Не так и давно мы стояли здесь. Просто стояли и смотрели на воду.

      С дерева падает небольшой листок ярко-оранжевого цвета. Он медленно кружится, выбирая место приземления. Наконец, он опускается на воду. Волны несут его прочь от меня. Он напоминает мне тебя. Ты тоже уплыл. Уплыл и забыл обо мне. А я вот о тебе забыть не смогла, как не старалась.

      Помнишь нашу любовь? Она ведь была настоящей, но, видимо, недостаточно крепкой, раз мы не смогли её сберечь.

      А ты помнишь, что ты сказал мне в наш последний рассвет?

      — Прости, Морган, я уже не люблю тебя, — ты отвернулся и, опустив голову, пошёл к воде.

      Твоя каноэ стояла там же, где ты его оставил; сев в него, ты уплыл. Уплыл и оставил меня. Наедине со своими мыслями, наедине с совами, которые были символом нашей любви. Наедине с чувствами, которые так и не угасли.

      В тот момент я побежала к ледяной воде, пыталась догнать тебя, но сил не хватило.

      Я даже не помню, как оказалась на берегу. Помню только холод и боль. Только их.

      Я слышу хруст ветки позади и уханье совы. Может, это ты? Или это просто ветер разбушевался? Кроме тебя, меня и белых сов никто не знает этих мест, да и бродить здесь — не лучшая идея.

      Так что здесь делаю я, маленькая, относительно безобидная девочка?

      Я просто переживаю вновь и вновь нашу любовь с Полом.

      Пол Эмбридж… для меня он идеален, а я для него уже никто. Интересно, он помнит наши чувства?

      Я всегда размышляю вслух, но в этот раз я удивлена. Сова садится рядом со мной и ухает.

      — Как ты думаешь, он помнит? — спрашиваю я у птицы.

      — Помню, — тихо раздаётся сзади.

      Я оборачиваюсь и вижу его…

      Не верю. Я в это не верю. Этого не может быть.

      — Морган, наша история любви продолжится, но уже не здесь… Не в этом мире. Я умер, а теперь и ты. Твоя мама плачет, она громко рыдает над твоим телом, — говорит он и протягивает руку. — Идём, я покажу тебе наш новый мир. Мир, в котором мы снова будем вместе.

      Я неуверенно протягиваю ему руку. В эту секунду я вспоминаю всё: сегодня я не была на озере. Сегодня утром я просто лежала на кровати после того, как выпила огромную дозу снотворного.

      Может быть, это не он? А вдруг это правда? Сейчас я не буду размышлять. Главное, я теперь не чувствую боли или страха, только лёгкость и безмятежное счастье.

      Последняя секунда, когда что-то связывает меня с этим миром.

      Прощай, озеро. Прощай, лес. Прощайте, полярные совы. Прощай, боль…

***


      Сова посмотрела вслед удаляющейся тени и светлому силуэту. Что же делает с людьми любовь?..

      Она устало и грустно ухнула и улетела прочь, оставляя это место тем, кто заменит Морган и Пола. Тем, кто будет также любить. Любить на этом озере. На озере полярных сов.


Рецензии