Замахнусь на великое, - где там?

               
Что хотел – получаю с избытком,
что не смог – обвиняю юдоль,
но пресыщенность – это ль не пытка?
отупение – это ль не боль?

Самоедство – не есть оправданье!
В горы лез, покорял и моря.
Скольким школам и веяньям дань я
отдал в жизни, да, видимо, зря!

Понимаю, поэтому каюсь,
что-то стала спокойней душа:
постепенно с  вершин я спускаюсь
иль на месте топчусь не спеша.

Замахнусь на великое, – где там?
Пылу много, да мало-то сил.
Если стал непоследним поэтом,
это значит – поэтом и был.

Да семь шкур не спускал с себя, – вот как!
И с небес, где мечтал я сиять,
лихо бабы, зазнайство и водка
опустили на землю опять!

Что ж, подамся, как есть, в управдомы,
лишь вздохну о небесном судье,
может, снова средь хлама и лома
подыщу я запчасти к судьбе.

Может, выдам, горюя, такое,
что весь мир возликует, любя…
Или стану  из лейки левкои
поливать под окном у себя…


Рецензии
Подумалось, Вячеслав,стоило ли нам искать"запчасти к судьбе "средь хлама и лома"?
Может судьба сложилась бы иначе, найди мы новые запчасти, к примеру, в "Японской электронике"? А вопрос всё-равно повис в воздухе: что лучше - поливать левкои под
своим окном или выдать что-то эх! такое?!

Валентина Марцафей   11.04.2016 18:02     Заявить о нарушении
Привет, Валюша! Как я писал в юности: На вечные вопросы - ответов вечных нет!"
Да и где он, этот "Японский электроник"? Живем-то средь хлама и лома. Перестройка, однако...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   12.04.2016 01:01   Заявить о нарушении
Тут, Слава, я С вами не соглашусь! Купить по-прежнему в Одессе можно всё, в том
числе и запчасти любые, новые или б/у. А в салоне можно сделать заказ, и через максимум месяц Вам доставят из Японии всё, что нужно для Вашей Тойоты. Как обстоят дела с Ауди или Пежо - не знаю.

Валентина Марцафей   12.04.2016 12:08   Заявить о нарушении