Трудовые будни готички

   Под звон колокола я встаю в 6 утра, зажигаю свечи и собираюсь в полумраке. Мне нужно натянуть черное белье, чулки в сеточку. Долбаный пояс для чулок! Резинка попала прямо в глаз.
   Медленно зашнуровываю корсет. Действительно медленно. Я уже успела поспать, а руки все сами зашнуровывают, зашнуровывают. Я, конечно, могу воспользоваться 3-мя пуговицами спереди, но это не тру. Продолжаю зашнуровывать.
   В моем старинном зеркале в черной раме я случайно замечаю, что мои волосы больше не выглядят грязными и спутанными, а шестидесятидневный начес исчез. Вши тоже разбежались. О, мои маленькие ручные вампиры, дети ночи! Что я буду делать без вас?
   Надеваю панталоны. Это очень готично. Мои панталоны всегда черные, хотя были белыми папины семейниками, но три года носки без перерыва сделали их по-настоящему готичными.
   Уже надев кринолин (еще полтора часа) я вспомнила, что сегодня мой готичный банный день — раз в месяц. Чаще нельзя, иначе смоешь с себя всю черноту. Реже я уже пробовала — меня не пустили в трамвай.
   Снова начинаю расшнуровать корсет и замечаю, что на одном пальце облупился черный лак. Только на одном! Безобразие! Нормальный лак наполовину слезает уже через 2 дня, и только тогда я могу выглядеть как тру-гот.
   От обиды я решила залезть в душ прямо в одежде. Кринолин промок и помялся. Юбкой смахнула всю косметику с зеркала и бортиков ванны.
   Вернулась в свою опочивальню и написала возлюбленному смс: "сегодня 14 февраля, помни о смерти". Я знаю, что он о ней помнит.
   Пришло время позавтракать. Свежую кровь мне не удается пока достать, пробовала попросить у ребят на улице, но они только посмеялись над словом "сосать". Поэтому я купила ящик гематогена и разбалтываю его в чае. Только им и питаюсь.
   Пора выходить. Приступаю к зашнуровыванию моих готичных ботфортов. Через час снова слышу звон колокола. Прибегает мама и просит выключить этот долбаный будильник. Потом смотрит на меня и напоминает, что сегодня физкультура! Да ё-моЁЁЁЁ!!! Опять все сначала!
   Ох и тяжело учиться в 9-м классе...


 


Рецензии