Спасибо за музыку

                после концерта "Thank you for the music",
                под руководством композитора и оперного режисёра
                Давада Зана, преподнесённого молодыми солистами
                израильской оперы


Спасибо за музыку! Их голосами
заполнен мой день, моя суть, моя жизнь!
Тремоло сопрано, в обнимку с басами,
на точке экстаза во мне задержись!

Какой молодою  и вешнею силой
здесь опера дышит и мюзиклов плен!
(Однажды я пела, однажды любила
и верхними "ми" завершала рефрен...)

Спасибо восторгу под памяти блики,
когда задыхаешься сладкой слезой!
Что манит мощнее, чем звуки великой,
сильнейшей из арий, пропетой судьбой?

Спасибо за встряску рецепторов духа,
когда понимаешь, что жизнь удалась!
Что было в ней всё: от паралича слуха –
до "бисов" и "браво", откушанных всласть!

Над залом царят пируэты сопрано
и сладостный тенор, и трепетный альт, -
"Спасибо!" -  шепчу, от crescendo до piano,
войдя в резонанс от макушки до пят...


Рецензии