Я жду, а ты всё не приходишь!!

               
            Устала я считать рассветы
           Когда я просыпаюсь вновь
           И нет твоих объятий нежных
           Ну где же ты моя любовь ?

            Я умоляю солнце подождать
           Быть может ты во сне придёшь
           Звонок же умоляю я пропеть
           Мне песнь любви, что принесёшь

           И солнце из-за туч встаёт
           И луч рассвета лишь щекочет
           Я снова думаю где ты и с кем
           Забыла я спросить это у ночи !!
                10.04.16.
            
            
 
            

             


Рецензии
Обязательно придёт...

Юрий Курский   11.09.2016 14:00     Заявить о нарушении
Не придёт, так сами...добежим...
Спасибо!

Ирина Орешкина   11.09.2016 16:26   Заявить о нарушении
эта женщина как мёд...

Юрий Курский   11.09.2016 16:33   Заявить о нарушении