победа

Я знаю что,буду любить тебя!
До последнего вздоха,
Буду рядом с тобой...
И в глазах утопать буду,я!
Только будь,всегда рядом со мной
И дыши...Мне не хватит слов,
Чтоб тебе рассказать,обо всем,
Мы вдвоём победим,твой рак!
Это ведь не преговор!

Ты возьми мою руку,смело так
И не стоит меня утешать,
Я с тобой,мы вдвоём навсегда теперь,
Я заварю тебе,крепкий чай,
Ты только меня,не гони теперь,
Я хочу быть,рядом всегда,
А ты смотришь сквозь слёзы на меня:
Я без слов понимаю,тебя!
 
Вместе мы преодолели страх,
победили рак!
Ты боец!И чемпион!
Я люблю тебя,навсегда.

Говорили люди отчаянно:
Что ты все же,скоро умрёшь...
Но любовь и молитва Серафиму Саровскому!
Победили- это зло!
И сейчас понимаю,что я счастлива
Рядом с тобой,ты живой и ты мой!
Я буду с тобой,до последнего вздоха,
Ты мой победитель!Ты мой герой!


Рецензии
Прекрасное стихотворение о прекрасной любви.

Петр Панасейко   09.05.2016 11:38     Заявить о нарушении