Любовь XXI века

Застигнута врасплох твоим желанием.
Я в шоке от озвученных идей.
Я на тебя смотрю очищенным сознанием
И не могу понять картины всей.
Как можно разлюбить свою свободу?
Отдаться в миг на растерзание ремней?
Как поклоняться человеку, словно Богу?
Твоею властью пропитаться до костей.
Как можно жить с опаской наблюдая
Движения отточенной руки?
Сидеть, бояться, взгляд не поднимая,
Чтобы не дать согласие на шлепки.
Да разве можно так с любимым человеком
Вести себя, как деспот иль судья?
Живем давно мы в 21 веке,
И каждый сам решает за себя...
Еще не знаю я всей яркости картины.
Не познакомилась я с чувственностью ласк.
От рассуждений лишь останутся руины,
Когда впервые шарф закроет слезы с глаз.
Когда впервые я почувствую свободу
Распятая в кровати для тебя...
Да, такая странная в любви сегодня мода...
Мы осуждаем то, чего понять нельзя...


Рецензии