Жизнь моя, мои дети. ч. 10

1. Включила детям документальный фильм про медведей. Медведица ходила, ходила и решив отдохнуть, прилегла на земле. Дочка посмотрела на это и говорит:"Нельзя спать на улице! Нужно спать дома! Медведь, иди быстро домой!!!"
Аделина- 3 года 2 месяца
2. Сын пришел из садика довольный, что научился работать с ножницами. Первым делом выпросил ножницы у бабушки, подошел к дивану и стал резать ножницами чехол. Я говорю:
- Сынок, теперь диван будет не особо красивым. Ты же его просто испортил. Теперь нам на таком диване отдыхать и не известно сколько времени. В следующий раз будь более аккуратнее с вещами.
Но Денису не давала покоя игрушка взрослых. Раньше же запрещали брать ножницы в руки, а теперь он их сам держит и гордится, что стал взрослым. Он подошел к зеркалу и стал подстригать сам себе волосы на голове, ухмыляясь.
Я посмотрела на него и говорю:
- Денис, посмотри на себя в зеркало, теперь тебе так ходить.
- Мама! Это я свои проблемы делаю, а не твои.
- ну раз ты это сам понимаешь, тогда ты вправе делать, как посчитаешь нужным.
На следующий день он сама попросился в парикмахерскую, чтобы приобрести новую прическу. Конечно же он хотел сказать, что он взрослый и сам решает свои проблемы. Но сказал, что сказал. Мы вспоминаем этот случай и улыбаемся. Каждый получает опыт нужный ему.
Денис - 4 года и 10 месяцев.
3. Мы с сыном пришли из детского садика.
- Денис, ты посиди дома, а я быстро схожу в магазин, который у нам находится в доме. Дверь никому не открывай. Хорошо?
- хорошо, мама. А вдруг ко мне придут гости, как же они зайдут, если я не открою?
- к тебе не могут прийти гости без своих родителей. А если и решат прийти, то сначала позвонят на телефон.
Я сходила в магазин. Открываю дверь и слышу:
- мама, это ты пришла?
- да, мой сладкий, это я.
- а как же гости? Они с тобой не пришли?
- нет, не пришли.
Денис - 5 лет.
4. Денис посмотрел на свои руки и говорит мне:
- мама, я вот не могу понять, я старый?
- почему?
- у меня руки трясутся. Они же трясутся только у старых людей. А я еще такой молодой.
Денис - 5 лет., 1 месяц.
5. Денис стал возмущаться, что ему очень скучно:
- мама, почему нас так мало в семье?
- кого?
- детей.
- вас и так трое.
- вот именно, что трое! А должно быть пятеро!!!
Денис - 5 лет., 1 месяц.


Рецензии