Паучье гнездо 30 глава

                30.
После того, как Никита побывал в общине своего друга прошёл ровно один год, один месяц и один день. За это время юноша очень изменился. С Наташей он практически не виделся, недавно уволился с работы и всё своё свободное время проводил с учителем. Никите нравилась магия, но чем больше он её изучал, тем больше замечал за собой странности: он стал более сильным, раны на его теле стали быстрее заживать. Никита мог сутками не спать и при этом чувствовать себя абсолютно бодрым. Однако, у парня возникли и проблемы: он стал просто не переносить солнечную жару и свет, стал бояться икон и всего святого, а ещё перестал отражаться в зеркалах. Это очень пугало молодого человека, а Романа, напротив, радовало.
-Ты постиг истину, обрёл духовное познание высшей сферы этого мира. – Роман не мигая смотрел на парня. – И теперь ты готов к инициации. Сегодня исполняется ровно год, один месяц и один день с тех пор, как ты постиг магию. Ты достиг больших результатов, но, чтобы стать полноправным неофитом и вступить в круг магических обязанностей, сегодня ночью в полнолуние ты должен прийти к нам в общину, но не один… - тут Роман запнулся, подготавливая молодого человека к следующим словам. – Для твоего посвящения необходима невинная жертва. Её кровь станет даром для высшего существа. Помнишь, я говорил тебе, что за спасение сестры придётся заплатить? Этот час настал. Восполни пустоту в течении жизни. Принеси в жертву ту, которая близка тебе, но не по крови. А теперь ответь: готов ли ты принять участие в инициации и стать одним из нас?
-Да, мой учитель. Я готов. – Соглашаясь на это, Никита совершенно не задумывался о том, кто будет этой невинной жертвой. Сейчас он хотел только одного: стать настоящим магом.
Роман рассказал своему ученику, что тому необходимо сделать, а затем дал ему в руки одну маленькую зелёную бутылочку.
-Подсыпь это зелье в пищу, и она не будет сопротивляться.
-Роман, а я могу узнать, кто будет моей невинной жертвой? – Не сводя глаз с учителя, поинтересовался Никита.
-Да. Этой невинной жертвой должна стать Наташа, твоя девушка.
От слов Романа в глазах у Никиты появился ужас. Он не мог поверить в то, что слышит, не мог произнести и слова. Как он мог принести в жертву ту, которую любит, которая… близка ему, но не по крови… Но длилось это состояние недолго. Уже через минуту его глаза стали стеклянными. Взяв зелёную бутылочку с зельем, Никита положил её себе в карман и, точно робот, стал безропотно подчиняться своему учителю, выполняя все его инструкции.
   
                *       *       *
В тот день Наташа и не ожидала увидеть Никиту. Он появился неожиданно перед её порогом в тот момент, когда девушка уже собиралась выходить из квартиры.
-Привет, Наташа! – В руках молодой человек держал букет чёрных роз и загадочно улыбался.
-Никита, что ты здесь делаешь? – Удивилась девушка, принимая странный букет. – Прости, я очень рада тебя видеть. Но мы так давно не виделись. Ты даже не предупредил меня о своём приходе. – Тут же исправилась она.
-Наташа, я так скучал за тобой. – Никита крепко сжал девушку в своих объятиях и на миг что-то ёкнуло в его груди. В глазах у молодого человека заблестели слёзы, когда он подумал о том, что ему предстоит сделать. Но разум быстро одержал победу над сердцем. Отогнав от себя мрачные мысли, Никита равнодушно посмотрел на девушку, отстранившись от неё.
-Мне можно войти? – Стоя у порога, как-то холодно спросил молодой человек.
-Да, конечно. Это ведь твоя квартира. – Наталья быстро открыла дверь и пропустила его вперёд. – Я немного прибралась здесь. Ты ведь не против? Конечно, в квартире никто не живёт, но…
-Ты здесь не живёшь? – Он быстро прошёл по комнатам и сел в пустое кресло.
-Я не хотела здесь находиться без тебя. В последнее время мы совсем не видимся. Мне очень одиноко. Тебя никогда нет рядом со мной. – Не глядя на молодого человека, Наташа стала искать вазу, чтобы поставить цветы.
Между этими молодыми людьми что-то было не так и каждый из них чувствовал это. Казалось, от пылкой страсти и любви не осталось и следа и на смену им пришло безразличие. В комнате царил какой-то холодок и разговор никак не клеился.
-Наташа, - наконец юноша поднялся и подошёл к ней, - я… я скучал за тобой. – И это всё, что он мог сказать, но она была рада и этому. Улыбнувшись, девушка обвила руками его шею, прижимаясь к крепкому телу.
-Никита, мне тоже без тебя было очень плохо. Я уже думала, что ты не вернёшься ко мне, что между нами всё кончено. Но сейчас, твой приход… он даёт мне надежду. Я ведь тебя так сильно люблю. Обещай, что больше не уедешь от меня так надолго. – Прошептала девушка, не сводя небесно-голубых глаз с любимого.
-Наташа… - Он убрал её руки со своей шеи и серьёзно посмотрел на девушку, - не проси меня об этом.
-Для тебя дела важнее, чем я. – Девушка тяжело вздохнула и отошла от него. – Тогда скажи, для чего я тебе нужна? Ты считаешь, что у нас нормальные отношения? Боже, Никита, я уже и забыла, когда в последний раз тебя видела! Сколько прошло с того времени? Три-четыре месяца? Я тебя очень люблю, но я устала от таких отношений. Я всем говорю, что у меня есть парень, но тебя никогда нет рядом со мной. Почему ты стал меня избегать? Знаешь, я даже ходила к тебе на работу, но там сказали, что ты уже давно уволился. Никита, я не понимаю. Что с тобой происходит? Ты изменился, ты очень изменился.
-Наташа, я тебе всё объясню, поверь, но сейчас… - Он приблизился к девушке и, прижав её к себе, страстно поцеловал в губы. Не ожидая такого поворота событий, Наташа даже слегка удивилась, но потом стала с той же страстью отвечать на его поцелуи. Она так давно не чувствовала этих губ, этих крепких объятий. Мелкая дрожь пробежала по телу девушки, когда он стал руками ласкать её тело.
-Ты нужна мне, милая. – Каким-то другим, таким тёплым и родным голосом произнёс молодой человек. – Не покидай меня. Я так тебя люблю, моя малышка. – Осыпав девушку поцелуями, Никита подхватил её на руки и понёс к дивану. Но на полпути он опомнился и внезапно остановился, поставив растерянную Наташу на ноги.
-Никита, что случилось? – Она посмотрела на него пьянящим взглядом, не понимая молодого человека.
-Не сейчас. Не так. Я хочу, чтобы первый раз у тебя был запоминающимся. – Он с нежностью провёл по её волосам, а затем поцеловал в глаза. – Прости, если ты ожидала большего, но я так не могу.
-Что ты, я совсем не обижаюсь. – Наталья прильнула к его груди, чувствуя тепло тела. – Для меня главное, что ты рядом, что ты любишь меня. А остальное подождёт. – Улыбнувшись, девушка заглянула ему в глаза.
 -  Никита, ты, наверное, голоден. Хочешь есть? Я, правда, ничего не готовила. Но я мигом исправлюсь.
-Было бы неплохо. – Слегка коснувшись её губ, он улыбнулся. А когда девушка скрылась на кухне, Никита достал из кармана своих брюк маленькую зелёненькую бутылочку и с любопытством посмотрел на неё. – Было бы совсем не плохо. – Произнёс юноша, зажимая в руках бутылочку.


Рецензии