Всё летять, летять, летять!

(миниатюра в диалоге)

- Да, чуть не забыл! Тебе привет передаёт Боцман Сергеев. Он сейчас на качелях.
- На где?
- На качелях.
- Чего он там делает?
- Чего на качелях делают? Водку пьют. Шутка. Качается, чего…
- Зачем?
- Затем! Детство вспомнил! Помнишь, песня  была такая: «В юном месяце апреле! Я качаюсь на качеле! Я качаюсь на качеле! В юном месяце апреле»! Вспомнил?
- Вспомнил. Там ещё продолжение было: «И мохнатые качели! Всё летять, летять, летять!».
- Куда?
- Чего куда?
- Летять куда?
- Куда… Тащить верблюдА! Я откуда знаю, куда они летять! В пивную! Вслед за Боцманом! Алкаш чёртов! Зла на него не хватает! Все нервы мне испортил!
 - А почему мохнатые-то?
- А какие?
- А я откуда знаю какие? Чего ты ко мне вообще пригребался с этим Боцмом и с его придурошными качелями! Никуда от вас, алкашей, не скроешься!


Рецензии